Главная  |  Форум

История модели



В 1997 году на Tokyo Motorshow компания Honda представила протопип Honda J-WJ (Wild&Joyful).

Honda J-WJ

В J-WJ компания Honda реализовала такую концепцию, как 'Small is Smart' (маленький - значит классный), с ключевым понятием 'Urban Cool!' (городской отжиг), тем самым придумав новый тип автомобиля - Joy Machine (машина для удовольствия).

узнать о J-WJ подробнее


В сентябре 1998 на основе прототипа начинается серийный выпуск автомобиля, получившего название Honda HR-V. Серийный автомобиль, как и прототип, имеет 3 двери, только задняя, в отличие от прототипа, у HR-V открывается вверх, а не вбок. Автомобиль окрашивается в 7 цветов: Белый, Серебристый металлик, Черный, Синий, Красный, Желтый и Оранжевый.

Предлагается 2 варианта: переднеприводный и полноприводный с системой Real-time 4WD. Имеется 2 варианта двигателя объемом 1,6 литра: 105-сильный D16A и 125-сильный D16A VTEC. Двигатель с системой VTEC установлен на полноприводную модификацию с вариаторной трансмиссией - JS4, на остальные модификации: J (переднеприводная) и J4 (полноприводная), - устанавливается 105-сильный D16A и, на выбор: механическая трансмиссия или вариатор.


Honda HR-V
1998 год выпуска
(модельный ряд 1999 года)

Honda HR-V
1999 год выпуска
(модельный ряд 2000 года)

Honda HR-V
2001 год выпуска
(модельный ряд 2002 года)

Honda HR-V
2003 год выпуска
(модельный ряд 2004 года)

В июле 1999 года появляется 5 дверная модификация HR-V. Добавочные 10 см длины были отданы задним пассажирам, на эти же 10 см увеличилась колесная база и появилась возможность регулировать наклон задних спинок. Все это, несомненно, добавило комфорта, но, по мнению некоторых, лишило автомобиль привлекательности 3 дверного кузова.

В июле 2001 года HR-V подвергается незначительному изменению, целью является придание автомобилю более спортивного вида. Меняется вид бамперов и радиаторной решетки, изменению подвергается интерьер. Появляется модификация 'JS'.

В октябре 2003 года происходит еще одна модернизация: меняется передний спойлер и центральная панель. Это придает автомобилю более строгий вид. Прекращается выпуск 3 дверной модификации.

В 2006 году сходит с конвейера последний автомобиль.




Главная  |  Форум

Томск Посчитай меня