LIFE IN MY STYLE

Публикации  |  Главная  |  Форум

Honda HR-V. Наш автопарк

Наталья Якунина, художественный редактор Авторевю

В редакции: 4 года
Пробег: 89000 км
Затраты на ТО: $698
Затраты на ремонт: $1056

Honda HR-V

— За два с половиной года — ни одного отчета! Ты хочешь сказать, что за это время с машиной вообще ничего не случилось? Но масло-то ты хоть меняла?

Я внимала упрекам главного редактора — и мучительно вспоминала. Поломки? Вроде бы, не было. Так, обычные посещения сервиса для очередного ТО... Моя Honda действительно не доставляет мне никаких хлопот. Хотя нет, пришлось заменить задние амортизаторы: полтора года назад я стала чувствовать, что былой уверенности в поворотах моя Honda уже не вселяет. Так как гарантийный пробег (70000 км) от дилера ФК-Моторс к тому времени еще не кончился, я отправилась на эту станцию. Однако проверка на специальном стенде показала, что эффективность левого заднего амортизатора составляет 57%, а правого — 59%. А замене они подлежат только в том случае, если их работоспособность упала на 70% и более.

Амортизаторы все-таки поменяли — но не на ФК-Моторс, а своими силами, в техническом центре Авторевю. Правда, решили сэкономить — и купили «неродные» узлы японской фирмы Kayaba. О выборе я пожалела сразу — амортизаторы оказались слишком жесткими, и водительское сиденье Хонды стало напоминать табуретку. Потом мне сказали, что такое встречается часто — иногда даже на конвейер поставляются амортизаторы с разными характеристиками. Я же поняла, что нужно было не экономить и заказывать «родные», у официального дилера...

В ходе ТО-8 (80000 км) Хонде впервые заменили передние тормозные колодки и левую стойку заднего стабилизатора. Помимо этого, вышел из строя ролик натяжения ремня кондиционера — чему, кстати, предшествовал назойливый свист под капотом. Сейчас пришло время ТО-9, и из зоны навесных агрегатов вновь доносится назойливый свист — то ли это ремни, то ли опять ролик. Беда: из-за отсутствия надежной защиты моторного отсека туда все время попадает песок.

Больше проблем Honda не доставляет. Капот я открываю лишь для того, чтобы долить омывающую жидкость и, один раз за 10-тысячный межсервисный пробег, — масло в двигатель (около полулитра). Зимой была морока с ослабевшим аккумулятором, который во время стоянок «высасывала» сигнализация. К зиме куплю новую батарею, и тогда даже в тридцатиградусный мороз Хонда будет заводиться если не с первой, то уж точно со второй попытки. Проверено.

Общий расход на ТО и ремонт при пробеге 89 тысяч километров составил $1754. На бензин — $2620. А «длинная» гарантия помогла сэкономить $1390 — первые семь ТО (исключая платное ТО-6, проводившееся на СТО Алан-Z) и некоторые дополнительные ремонтные работы проводились за счет дилера ФК-Моторс.

Honda HR-V


Публикации  |  Главная  |  Форум

Томск Посчитай меня