LIFE IN MY STYLE

Публикации  |  Главная  |  Форум

Honda HR-V. Примеряем на себя

Honda HR-V

Honda HR-V c трехдверным кузовом и бесступенчатой трансмиссией (вариатором) еще не раз будет героем наших публикаций. Дело в том, что такой автомобиль проходит в редакции Авторевю длительный тест, причем в первую очередь нас интересует ответ на вопрос о том, насколько надежным, живучим окажется вариатор. Автомобиль прошел 15 тысяч километров и пока что никаких поводов для беспокойства не давал. Тем обиднее было нашему художественному редактору Наталье Якуниной, которая и ездит на этой Хонде, расставаться с машиной почти на месяц, пока ее «примерят на себя» другие сотрудники редакции.
Стоит такой автомобиль около $27000.

Наталья Якунина
художественный редактор Авторевю

Рост 178 см, водительский стаж — 5 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Что? Honda HR-V? Трехдверная, с вариатором? Золотистого цвета? Я не ослышалась? Да нет, все так. Редакция решила провести длительный тест этой машины, и какое-то время ездить на ней буду я. Как вы догадываетесь, упрямиться я не стала.
Внешность? Такое впечатление, будто легкий, на редкость удачный эскиз художника был сразу же отправлен на конвейер. Интерьер простой, аскетичный, без навязчивых элементов. Только стиль. И этот стиль заставляет всегда быть подтянутым, бодрым и веселым. Я не могу сказать, что Хонда соответствует моему характеру и что это «моя» машина. Но она дает то, чего мне не хватает. Она не позволяет размягчаться, подобно пластилину. Надо делать дело, надо радоваться жизни сейчас, а не жить ради светлого будущего!
За рулем этой машины становишься смелее. Наверное, потому, что сидишь высоко и поглядываешь на дорогу с превосходством дальнобойщика. А вариатор усиливает чувство независимости: не надо дергаться, переключая передачи, ломать каблуки, выжимая сцепление. И становишься свободнее. У Хонды, конечно, есть недостатки. Но их же в равной степени можно считать достоинствами. В дальнюю дорогу, например, удобно отправляться вдвоем. Потому что втроем уже тесно, да и много вещей с собой не возьмешь, хотя при сложенном заднем сиденье можно, не разбирая, увезти велосипед. Если пассажиру тяжело подолгу сидеть на переднем сиденье, он может пересесть назад. Плохо, что нет зеркальца на водительском противосолнечном козырьке. Но, с другой стороны, лишний раз откидывать козырек и любоваться собой — значит отвлекаться от дороги.
Немножко трет ключицу ремень безопасности. Вот, пожалуй, и все недостатки. Нет, забыла главный. Хонду могут угнать. При помощи обычной проволоки автомобиль можно вскрыть за 40 секунд. Наши эксперты-«угонщики» проверяли.
Мне очень нравятся боковые зеркала — большие, в них все видно. Удобны два бардачка — нижний для сумочки, а верхний для разных мелких вещей. Хорошо, что сзади есть свой свет и много отверстий для стаканчиков.
Конечно, Honda HR-V — не огромная Toyota Land Cruiser, но все же российские дороги победить можно.
Я проехала на Хонде 15 тысяч километров. На 8-й тысяче машина прошла ТО-1 на сервисной станции ФК-Моторс, которое свелось к бесплатной замене масла и масляного фильтра. (Кстати, на протяжении трех лет или первых 70 тысяч километров пробега все ТО, включая расходные материалы, ФК-Моторс делает бесплатно.)
А еще больше я полюбила Хонду после того, как съездила в отпуск в Финляндию. От Москвы до Хельсинки я вообще проехала за один присест. Только обратная дорога оказалась тяжелой. Стоило пересечь границу, как на машину стали обращать внимание какие-то подозрительные люди. И ехать было страшновато: вечером на трассе Питер—Москва много машин без габаритных огней (в Финляндии-то все ездят с ближним светом, а к хорошему быстро привыкаешь). Когда совсем стемнело и пошел дождь, встречные машины через одну ослепляли дальним светом... Впрочем, будь у меня другой автомобиль, я, скорей всего, устала бы еще больше.
Не буду утверждать, что я никогда и ни на что не променяла бы Хонду. Но мне с ней радостно и не скучно. И тем, кому этого не хватает, я рекомендую такую машину. Причем делаю это с легким чувством ревности.
P.S. Средний расход топлива за все время пробега — около 9 литров на 100 км.

Honda HR-V

Михаил Подорожанский

Рост 178 см, водительский стаж — 16 лет, до недавнего времени ездил на автомобиле VW Passat 1.8 Turbo, сейчас (временно) ездит на автомобиле Mercedes A160

Чаще всего за рулем HR-V я вижу девушек. И когда поехал сам, то появилось странное чувство, будто я примеряю женскую одежду. Теперь даже опасаюсь признаться, что автомобиль мне понравился...
Самым приятным в салоне оказалось то, что линия «подоконника» раположена довольно высоко. Обзорность от этого не страдает, но появляется чувство защищенности, безопасности. А за то, что японцы не стали по своему обыкновению чрезмерно жадничать и оставили верхний поручень не только справа, но и над водительской дверью, им отдельное спасибо: время от времени, особенно в дальней дороге, за него приятно подержаться. А еще спасибо — за пепельницу-стакан, которую можно вставить в любой из пяти подстаканников.
Не понравилось то, что нет регулировки угла подушки водительского сиденья — хотелось бы, чтобы ее передняя часть была приподнята чуть выше (не хватает подпора в области колен). И то, что ремень безопасности, даже после того, как, проявив обезьянью изворотливость, его все же извлечешь из далекой стойки, охватывает не столько левое плечо, сколько шею.
Вариатор? Классная штука. Но при условии, что большая часть маршрутов проложена по городу, а езда на загородных трассах — спокойная, без частых обгонов и резкого набора скорости. Иначе вариатор начинает выматывать душу. И если рано или поздно можно научиться прогнозировать темп набора скорости, то привыкнуть к гудящему на одной ноте мотору — едва ли.
Никаких других раздражителей не было. Только радость. Веселый, солнечный, энергичный автомобильчик. С удивительным даром поднимать настроение. Причем особенно хороша именно «трехдверка».
Себе бы я такой не взял (хотя бы по той причине, о которой упомянул вначале), но для милых дам — то, что нужно!

Дмитрий Шевцов
обозреватель Авторевю

Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле Opel Astra 1.6

Лет десять назад я так представлял автомобиль своей мечты. Посаженный на полноприводную трансмиссию кузов от вазовской «восьмерки» и большие колеса. Крупные шины будут гораздо менее болезненно, чем обычные 13-дюймовые, реагировать на огромные трещины, выступающие колодезные люки и неровные трамвайные переезды. Полный привод будет к месту и зимой — на покрытой снежной кашей городской улице, и летом — на размытой дождем грунтовке. Ну, а динамичный облик трехдверного хэтчбека лично мне нравится гораздо больше, чем «вагонистость» среднестатистического джипа.
И вот несколько лет назад я подумал, что мечта моя осуществилась: я увидел созданный тольяттинскими умельцами автомобиль Тарзан. Правда, те, кому довелось поездить на этой машине, отмечали немало недостатков. Среди них были тяжелый, лишенный гидроусилителя руль, шумы и вибрации, создаваемые «нивовской» трансмиссией. Словом, далек был тольяттинский Тарзан от совершенства.
И вот я поездил на HR-V. И понял — это Он. Именно о таком автомобиле я мечтал в начале 90-х. Honda HR-V — это правильный Тарзан. Отличный сплав динамичного облика, полноприводной трансмиссии и комфорта обычной легковушки.
И, естественно, на вопрос о том, хотел бы я ездить на HR-V, я безо всяких сомнений даю положительный ответ. Оговорив, правда, два момента. Во-первых, я предпочел бы машину с механической коробкой передач. А во-вторых, она должна быть только трехдверной. Появившаяся полгода назад пятидверная модификация HR-V, как мне кажется, выглядит скучнее.

Honda HR-V

Андрей Мохов
эксперт Авторевю

Рост 178 см, водительский стаж — 18 лет, ездит на автомобиле ВАЗ-21103

Несмотря на угловатые формы, машина очень привлекательна. Такую невозможно не заметить. А как хороша она в управлении! Острый руль, великолепные тормоза. Высокая посадка, отличная обзорность, особенно — через большие наружные зеркала заднего вида.
Самое интересное — троганье с места. В ответ на газ автомобиль начинает разгоняться практически при постоянных оборотах двигателя. Благодаря вариатору не надо отвлекаться на контроль оборотов мотора, на переключения передач. Только непосредственный процесс управления и оценка дорожной ситуации. Посадка на задних сиденьях удобна, хотя места для ног не так уж много. Багажник хоть и небольшой, но очень удобный.
Несмотря на большой клиренс, Honda HR-V все же не лучшим образом подходит для быстрой езды по разбитым дорогам. Для этого здесь слишком жесткая подвеска. А вот проехать не спеша до дачи по глубоким рытвинам и не зацепить днищем — это пожалуйста.
Кое-что не понравилось. В первую очередь, звук при закрывании дверей — как будто ударяешь по пустой консервной банке. Из-за далеко расположенной стойки неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Совсем нелепым показалось то, что для открытой пробки бензобака не предусмотрено никаких держателей. Остается класть пробку на крышу. А это рано или поздно закончится ее потерей.
Но это — мелочи. Машина мне очень понравилась. Я бы такую купил и ездил бы на ней с удовольствием.

Максим Кадаков
обозреватель Авторевю

Рост 185 см, водительский стаж — 6 лет, ездит на автомобиле BMW 320i

Как и всякая универсальная вещь, Honda HR-V имеет свои достоинства и свои недостатки.
Салон? Если оценивать его по принципу «высоко сижу — далеко гляжу», то он очень неплох. Но широченные двери неудобно открывать и закрывать (особенно на тесной стоянке), да и грохочут они, словно пустые консервные банки. Задняя стойка двери расположена так далеко, что процесс пристегивания ремнем безопасности требует ловкости осьминога. А когда отстегиваешься, то ремень перекручивается и повисает в дверном проеме: дважды я закрывал дверь с характерным лязганием металла по металлу и нанес Хонде ущерб в виде двух глубоких царапин.
Стильная машина должна иметь стильный интерьер. А здесь — так себе. Спасают красивые приборы с волнистым козырьком и классный трехспицевый руль. Багажник? Он существенно длиннее, чем на автомобилях Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara и на нашей Ниве. Но при погрузке больших коробок я столкнулся с тем, что нижняя кромка расположена очень высоко: водрузить сюда тяжелый груз ох как нелегко!
Ездовой комфорт? Поставил бы «пятерку», если бы не слишком жесткая подвеска и недостаточная звукоизоляция моторного отсека. Проходимость? Для легковой машины более чем достаточная. Но маленькие хода подвески (особенно зависимой задней) и скромные дорожные шины не позволяют тягаться на равных с более серьезными внедорожниками.
Управляемость? Стоп! Здесь HR-V ругать не за что. Едва ли найдется другой «паркетник», который может так уверенно проходить крутые повороты на высокой скорости. Тормоза тоже хороши — и по эффективности, и по удобству управления.
И еще. Два года назад я впервые поездил на хэтчбеке Honda Civic с вариатором — и считаю, что вариатор работает намного лучше обычной автоматической трансмиссии. Honda HR-V подтвердила это: управлять разгонной динамикой на машине с вариатором легко и удобно.
А самое главное в этой машине — дизайн. Honda HR-V обладает такой гипнотической силой, что от нее невозможно оторвать взгляд. И я бы с удовольствием любовался этим автомобилем, если бы он стоял в моем гараже. И ездил бы — тоже.

Honda HR-V

Евгений Борычев
эксперт Авторевю

Рост 170 см, водительский стаж — 33 года, ездит на автомобиле ВАЗ-21043

Honda HR-V одной только неординарной внешностью, уж не говоря об оригинальной технической концепции, привлекает внимание. Вот и я невольно останавливал свой взгляд на этой новинке, замелькавшей на московских улицах, и отметил, что большинство сидящих за рулем — женщины. Поэтому возник такой образ: Honda HR-V — это одетый по последней моде молодой человек, предпочитающий дамское общество. А каков он в мужской компании?
Внешний вид и внутреннее содержание HR-V не вызывают сомнений в «спортивности»: стремительный профиль спринтера и осанка атлета. Однако на предложение продемонстрировать свои спринтерские способности («газ в пол») он откликнулся с явной ленцой, не показав высоких результатов в разбеге. Но и не уступив другим стартовавшим от светофора участникам забега. Подобная флегматичность объясняется просто: автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, а не механической коробкой передач.
Мобилизация внутренних резервов путем включения спортивного режима работы трансмиссии (кнопка S) привела к небольшому увеличению темпа разгона при заметном учащении пульса сердца-мотора. В этом режиме появилась долгожданная реакция на сброс газа.
В остальных дисциплинах HR-V проявил себя весьма достойно —хорошие реакции (руль и тормозная педаль) и развитая мускулатура (энергоемкая подвеска). Кроме того, этот крепкий парень готов пробежаться на длинные дистанции по гладким беговым дорожкам, принять участие в небольшом кроссе по слегка пересеченной местности и даже преодолеть препятствия в виде небольших бордюров и кюветов.
И стало ясно, что Honda HR-V — вовсе не слащавый «дамский угодник», а настоящий «кавалер». С хорошей физподготовкой и приличными манерами, за что заслуженно пользуется успехом у женщин-водителей. Не будет он чужим и в компании современных спортивных ребят, особенно если укомплектован механической коробкой передач. А в последней модификации с пятидверным кузовом может стать другом целой семьи.

Константин Сорокин
обозреватель Авторевю

Рост 178 см, водительский стаж — 10 лет, ездит на автомобиле Toyota Corolla 1.3i

Могу похвастаться, что опыт эксплуатации транспортных средств марки Honda с бесступенчатой трансмиссией у меня больше, чем у остальных сотрудников Авторевю: на маленьком мотороллере Honda Tact я проехал более трех тысяч километров.
Ребята, не надо бояться вариаторов! И общение с красавицей HR-V только укрепило меня в этом убеждении. Согласен, поначалу все выглядит странно. Раздражают завышенные обороты двигателя? Не нравится «размазанная» реакция машины на резкое увеличение подачи топлива? Пугают звуки «буксующего сцепления» при включении режима «sport»? Вы, братцы, во власти стереотипов.
На скорости 100 км/ч, кстати говоря, стрелку тахометра реально опустить до отметки 2500 об/мин — это к вопросу об экономичности. Ну, а главное достоинство трансмиссии этого автомобиля — в простоте и абсолютной «прозрачности» управления. Быть может, именно по этой причине Наташа Якунина испытывает постоянные проблемы, пересаживаясь с Хонды на другие машины. Добавьте сюда полный привод, немаленький дорожный просвет, вагонную компоновку кузова — и получите портрет практичного автомобиля для нашей суровой действительности.
Да, здесь довольно легкомысленный интерьер. На кочках поскрипывает пластиковая обивка салона. Широкие боковые двери неудобны на тесных парковках, а чтобы дотянуться до ремня безопасности, требуется незаурядная гибкость верхнего отдела позвоночника. Но эту ложку дегтя я проглочу не поморщившись. Honda HR-V — это мой автомобиль. Наталья, завидую!

Honda HR-VHonda HR-V
Точность показаний спидометра
Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140
Истинная скорость, км/ч 38 57 76 95 115 132

Honda HR-V

Олег Растегаев
эксперт Авторевю

Рост 190 см, водительский стаж — 8 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Упоминание о марке Honda неизбежно вызывает «моторные» ассоциации — уж очень сильное впечатление произвел на меня в свое время автомобиль Civic VTi с двигателем, оснащенным системой регулировки фаз газораспределения (VTEC). С тех пор от двигателя любой Хонды я невольно жду чего-то необычного.
Honda HR-V эти ожидания не оправдывает — у нее хороший мотор, но не более. Необычно другое: вместо традиционной коробки передач здесь стоит бесступенчатый вариатор. По-моему, это прекрасная альтернатива коробке-«автомату». Управление то же, но нет неожиданных скачков с передачи на передачу при увеличении или уменьшении подачи топлива. Главное — привыкнуть к тому, что интенсивный разгон происходит при постоянных оборотах (около 5500). Если же нажать на руле кнопку S («sport»), то стрелка тахометра замрет на отметке 6500 об/мин. Жаль только, что шума много, и вскоре вой работающего на максимальных оборотах двигателя надоедает. А по-другому от HR-V задорной динамики не добьешься.
Неожиданно проявили себя тормоза. Удобные в штатных режимах движения, они показали потрясающую для автомобиля такого класса эффективность при замерах тормозного пути со 100 км/ч — 37 метров! Такому результату позавидуют многие спортивные родстеры. И это при том, что сзади на HR-V стоят барабанные механизмы. Фантастика! Да и управляется этот автомобиль неплохо — никаких пугающих кренов, никаких сюрпризов в предельных поворотах, очень «чистый», информативный руль. Чем не легковой автомобиль? Тем, что сидишь выше? Так это плюс. Тем, что вместо двух ведущими являются четыре колеса? Еще один плюс. Правда, не стоит переоценивать внедорожные возможности HR-V. А я вот переоценил. Борьба с вязкой лужей на незнакомой проселочной дороге закончилась тем, что победила лужа. Хорошо, что мимо проезжал трактор Беларусь.
И все равно — автомобиль мне понравился. Я с удовольствием ездил бы на таком. Правда, выбрал бы комплектацию с механической коробкой передач. Для полной гармонии.

Александр Диваков
испытатель Авторевю

Рост 185 см, водительский стаж — 35 лет, ездит на автомобиле VW Golf TDi

До чего же хороша Honda HR-V! Элегантна, стремительна и немного игрива. Легкий жанр. В салоне — тот же стиль. А все вместе — настроение. Эргономика места водителя неплоха, но и не на высоте, несмотря на высокую посадку, которая улучшает обзорность и облегчает ориентацию в транспортном потоке. Задним пассажирам тесновато, зато багажник для такого автомобиля очень хорош.
Плавного троганья с места не получилось. Виной тому скорее характеристика усилия на педали, чем особенности вариатора. А езда с вариатором крайне удобна! Если это плавная езда. При энергичной, агрессивной манере проявляются те же неудобства, что и с гидромеханической коробкой: запаздывания. В режиме «drive» невозможно даже резко стартовать со светофора. Режим «sport» улучшает ситуацию, а режим «low» практически снимает все препятствия к динамичной езде.
Но плюсов не бывает без минусов. Стараясь угодить активному водителю, вариатор подбирает передаточное отношение так, чтобы выжать из двигателя все, что можно, и постоянно поддерживает высокие обороты максимальной отдачи мощности. А двигатель, возмущаясь, громко, назойливо гудит. Это происходит и в режиме «drive», усиливается в режиме «sport» и достигает апогея при включении режима «low». По правде говоря, «low» — для внедорожья. Но в этом режиме так здорово штурмовать лихие виражи на извилистом шоссе! Ведь Honda очень хороша по управляемости: точными реакциями, умением держать траекторию на скоростной прямой и в крутых поворотах.
Недостаточная поворачиваемость практически исключает заносы задней оси, немного лишая шарма, но обеспечивая для большинства водителей высокую надежность. А незначительный недостаток реактивного действия на руле можно простить — ведь за этим рулем чаще встретишь девушку, для которой «легкий руль» важнее слияния с автомобилем для «крутого драйва».
Что касается внедорожья, то тяговые возможности очень неплохи и позволят преодолеть серьезные препятствия, если удастся избежать диагонального вывешивания. А вот геометрия проходимости жестоко обрезана передним фартуком, работающим как плуг бульдозера. Езда по проселочной дороге изнуряет тряской. Жесткая подвеска снижает комфорт и на асфальте, изрядно взбалтывая ездоков. Зато к энергоемкости претензий нет.
А в общем, я чувствовал себя в этом автомобильчике очень неплохо. Прикрывая глаза на некоторый дискомфорт, я мог позволить себе ездить в любом режиме, а главное — Honda HR-V здорово приподнимает настроение. Молодежный автомобиль, и в нем я сбрасываю десяток-другой прожитых лет. И все же я вряд ли хотел бы все время ездить на HR-V. У машины уж слишком яркий и авантажный вид. К тому же, тем, кто любит УПРАВЛЯТЬ автомобилем, вариатор не то чтобы мешает (можно приспособиться), но все же лишает удовольствия от езды.

Леонид Голованов
обозреватель Авторевю

Рост 176 см, водительский стаж — 14 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Многим хороша Россия, только солнца здесь мало. Триста дней в году «на небе серенькие тучки», как у Пушкина. И, как назло, автомобили на улицах тоже по большей части под цвет неба — серенькие, черные, грязно-белые...
Но когда подъезжаешь к редакции и под свинцовыми тучами, среди насупившихся Волг и Москвичей, вдруг видишь на стоянке редакционную Хонду, в мире сразу становится светлей. Причем дело не только в цвете, но и в том, насколько он сочетается с великолепным дизайном машины. Именно такая «короткая» Honda HR-V цвета «золотистый металлик» оказывает на меня действие столь же тонизирующее, как и солнечные зайчики, осенние оранжевые листья и веселые собаки породы «золотистый ретривер».
И не беда, что изнутри Honda HR-V похожа на маленький хэтчбек. Тоненькие дверцы, симпатичный, но незатейливый интерьер. Но при этом — большие колеса, 20-сантиметровый клиренс и высокая посадка. Неоценимое сочетание качеств для российской автовладелицы! Отличная обзорность, великолепное чувство габаритов и отсутствие необходимости постоянно лавировать между колдобинами. Правда, столь большие колеса у относительно легкой машины отзываются значительными колебаниями неподрессоренных масс.
Бесступенчатая трансмиссия в своем стремлении всегда поддерживать наивыгоднейший режим работы двигателя напрочь разрушает привычную нашему уху взаимосвязь между оборотами и скоростью. Зато вариатор честно пытается «выжать» из моторчика объемом всего 1,6 литра полную отдачу вне зависимости от навыков водителя, что очень ценно для «женской машины». К тому же, переключатель режимов D и S на руле оказался ценной штукой — в «спортивном» режиме вариатор отлично тормозит двигателем при сбросе газа и активнее раскручивает мотор. Правда, велики запаздывания при резком старте. Эх, сюда бы лучшую звукоизоляцию моторного отсека и моторчик помоментней...
Но какие это пустяки по сравнению с той радостью, которую дарит Honda HR-V! Особенно золотистая. Особенно чисто вымытая.
Поэтому от имени всего прогрессивного человечества я обращаюсь к Наталье Якуниной. Наташенька! Приезжай, пожалуйста, в редакцию на чистом автомобиле. Я понимаю, что для тебя это дополнительная статья расходов (причем весьма существенная, поскольку на мойке никого не проведешь рассуждениями о классификациях — за HR-V приходится платить как за внедорожник, по полуторной таксе), но все же...

Honda HR-V (данные производителя)
Тип кузова универсал
Число мест 5
Длина, мм 4010
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1590
Колесная база, мм 2350
Клиренс, мм 190
Объем багажника, л 285
Снаряженная масса, кг 1204
Полная масса, кг 1580
Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см 1590
Степень сжатия 9,6
Число клапанов 16
Максимальная мощность, кВт/л.с./об/мин 77/105/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 135/3400
Коробка передач бесступенчатый вариатор CVT
Передаточные числа
максимальное 2,466
минимальное 0,449
главная пара 6,880
Шины 195/70 R15
Максимальная скорость, км/ч 152
Время разгона 0—100 км/ч, с 13,1
Расход топлива (согласно методике ЕС 93/116), л/100 км
городской цикл 10,5
загородный цикл 7,7
смешанный цикл 8,7
Емкость топливного бака, л 55
Топливо бензин с октановым числом
95 и выше
Цена, $ 26900

Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль Honda HR-V
Максимальная скорость, км/ч 147,2
Время разгона, с
0—100 км/ч 14,69
на пути 400 м 19,65
на пути 1000 м 36,82
60—100 км/ч 8,61
80—120 км/ч 13,69
Выбег, м
с 50 км/ч 502
130—80 км/ч 721
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 37,6
при усилии на педали тормоза, кг 68,2
Замедление, м/с2 10,3
Усилия на педалях, кг
акселератора 3,0
тормоза* 37,0
Радиус поворота, м
по наружному колесу 5,34
по наружному габариту 5,50
* Начало срабатывания АБС.

Honda HR-V


Публикации  |  Главная  |  Форум

Томск Посчитай меня