Honda и F1

И вновь победа! Стартовав с поул-позиции, Макс Ферстаппен блестяще провел Гран-При Штирии F1, лидируя от старта до финиша.
6f7GdH2_xt4.jpg
 
222.jpg

В Гран-При Австрии F1 Макс Ферстаппен завоевал свой первый «Большой шлем» в карьере. Гонщик Red Bull Racing Honda стартовал с поул-позиции, установил лучшее время круга и лидировал от старта до финиша. Победа в эти выходные - третья подряд для голландца и пятая подряд для Red Bull Racing Honda.
 
71g3AKjpbOY.jpg
ghLbgQ4dmd0.jpg

Гонщик Red Bull Racing Honda Макс Ферстаппен выиграл домашний Гран-При Нидерландов, принес Honda 86-ю победу в F1 и вернул лидерство в чемпионате.
 
oyLR3B5AMm8.jpg

Оба пилота Red Bull Racing Honda завершили Гран-При США F1 на подиуме: Макс Ферстаппен одержал блестящую победу, а его напарник Серхио Перес занял третье место.

Эта победа - особая для Red Bull Racing и Honda. Подиум стал 200-м для Red Bull Racing и пришелся на годовщину самой первой победы Honda в Формуле-1. В этот день в 1965 году Ричи Гинтер выиграл Гран-при Мексики на Honda RA 272.
 
99.jpg100.jpg101.jpg

Моторы Honda показали убедительное превосходство над конкурентами на гонке Формулы-1 в Мехико: три болида – два Red Bull Racing Honda и Scuderia AlphaTauri Honda - финишировали в ТОП-4! Макс Ферстаппен выиграл гонку с чистым преимуществом в 16 секунд над Хэмилтоном, тогда как Серхио Перес замкнул подиум. Ферстаппен совершил головокружительный прорыв в лидеры заезда со второй линии стартовой решетки, что обеспечило ему свободу действия, потому что сразу после старта из-за аварии в пелетоне на трассе появился автомобиль безопасности. Макс не терял лидирующей позиции даже во время пит-стопов, постоянно наращивая отрыв от Хэмилтона, который не мог догнать мощный RB16B, оснащенный улучшенной силовой установкой Honda. Стратегия Серхио Переса также была рассчитана на атаку в конце гонки, команда даже задержала первый пит-стоп, чтобы дать Чеко небольшое преимущество. На последних кругах Перес подобрался вплотную к Хэмилтону, сократив отставание до 0.4 секунды, но износ покрышек и трафик из круговых не позволили завершить обгон. Так или иначе, многотысячная толпа фанатов встречала Серхио Переса как победителя: Чеко стал первым мексиканцем, взошедшим на подиум в домашнем Гран-При! Пьер Гасли комфортно проехал гонку, используя преимущества шасси AlphaTauri Honda, оптимизированного на максимальную скорость, финишировав 4-м. Юки Цунода единственный, кто не смог завершить гонку из-за инцидента с Эстебаном Оконом, в котором была повреждена подвеска болида AlphaTauri.

9-я победа с начала сезона 2021 года обеспечила Максу Ферстаппену преимущество в чемпионате мира в 19 очков и сделала его самым успешным пилотом Honda в истории Формулы-1 после Айртона Сенны (8 побед за сезон): «Невероятно, как сложился для команды этот день! Увидеть Чеко на подиуме здесь, в Мексике, у него дома – это чистая радость, так что вряд ли мы могли завершить день на более высокой ноте! Я хорошо знал, что старт будет здесь ключевым моментом. Три болида стартовали колесо к колесу, но мне удалось занять лучшую траекторию и выйти в лидеры. После, я провел просто идеальную гонку, не оглядываясь назад. Команда обеспечила фантастически ровные и быстрые пит-стопы, так что я проехал от старта до финиша на одном дыхании. Теперь мы ждем гонку в Бразилии, где постараемся повторить успех».
 
Honda F1.jpg
Ферстапен.jpg


Макс Ферстаппен выиграл Гран При Абу-Даби и стал чемпионом мира 2021 года и принес Honda чемпионский титул в Формуле-1, первый за 30 лет!

 
Honda Aston Martin.jpg

Компания Honda подтвердила возвращение в Формулу 1 в роли поставщика моторов в сезоне 2026 года и партнёрство с Aston Martin.

Команда будет называться Aston Martin Aramco Honda
и фактически станет заводской для японского производителя, что позволит добиться оптимальной интеграции силовой установки в шасси на пути к поставленной руководством цели – борьбе за чемпионский титул.

Мартин Уитмарш, исполнительный директор Aston Martin Performance Technologies: «Компания Mercedes была и остаётся отличным партнёром. Они хотят победить, мы здесь тоже ради победы – в этих двух миссиях есть некоторая несовместимость, поэтому мы приняли такое решение.

Если вы хотите стать первым, нужно выиграть и у Mercedes, а одолеть столь сильную организацию чрезвычайно сложно, если вы зависите от них в плане интеллектуальной собственности, оборудования и компонентов.

Прежде наша команда умела добиваться хороших результатов при скромном бюджете, но сейчас ситуация изменилась. Мы хотим побеждать, а технический регламент 2026 года потребует не только полной физической интеграции узлов и деталей, но и на уровне операционных процессов. Невозможно побеждать без полноценного рабочего сотрудничества, поэтому мы приняли это решение и рады иметь такого фантастического партнера, как Honda».
 

Назад
Сверху Снизу