Какую версию получит Россия?

Илия

Участник
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
30
Симпатии
3
Возраст
38
Honda Vezel пользуется особой популярностью в Японии и на нескольких рынках Европы. Японский производитель выпускает модель и для североамериканских покупателей, правда, под другим названием. И вот теперь стало известно, что кроссовер подготавливают и для развивающихся рынков.

Правда, в эти регионы будет поставляться измененная модель. Самое интересное то, что еще до выпуска первого серийного Vezel, компания позиционировала модель как авто именно для таких стран как Китай, Индия и т.д. Однако потом было решено сделать акцент на европейских покупателях.

По некоторым данным, кроссовер для менее богатых рынков станет собираться на базе Brio. Автомобиль внешне не будет сильно отличаться от европейского собрата, а вот салон станет более экономичным.
 
не получилось бы, что ожидая шоколадку с орехами, в итоге получим театральную помадку :(
 
Да вот и я думаю Россия развивающийся рынок или уже развитый для Honda, хотя все же я склонен считать, что мы получим Европейский вариант, а его обещали в марте привезти на выставку в Женеву, так что ждать осталось не так и долго...
 
кроссовер для менее богатых рынков станет собираться на базе Brio
Honda-Left-Front-Three-Quarter-23382_l.jpg

брр, не надо нам такого))) если Хонда привезла Акуру в Россию, значит будет и Везель)
 
Дорожный просвет для России будет играть важную роль...Хотелось бы что бы это учли... К примеру из-за заниженного клиренса у новой CR-V перешли на RAV . Наши дороги не европа и япония. Даже сравнив уровни продаж по раву и хонде это видно. Это и по рассказам диллеров хондовских ( у самого CR-V и очень люблю эту машинку). Сразу предупреждаю что бы не вызывать лишних эмоций не поклоник Тает, но суровая действительность вынуждает.. Наверно по России именнов этом сегменте ( кросоверы ) у хонды не такие высокие показатели по продажам ((((((((
 
:mad:И где узнать какой просвет дорожный у выпускаемой версии ни где не написано????????????
 
Посмотри в разделе адаптация машины под Российские условия, там все есть..
 
Или можно увидеть на этой картинке...
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    283,3 KB · Просмотры: 469
Дорого, да и солярки скотина жрет много ))) атак, самый раз 195-205 вполне хватает ))) просто хотя бы 10-15 мм прибавки никто не отказался, люди высказывают свои пожелания...
 
Дорожный просвет для России будет играть важную роль...Хотелось бы что бы это учли... К примеру из-за заниженного клиренса у новой CR-V перешли на RAV . Наши дороги не европа и япония. Даже сравнив уровни продаж по раву и хонде это видно. Это и по рассказам диллеров хондовских ( у самого CR-V и очень люблю эту машинку). Сразу предупреждаю что бы не вызывать лишних эмоций не поклоник Тает, но суровая действительность вынуждает.. Наверно по России именнов этом сегменте ( кросоверы ) у хонды не такие высокие показатели по продажам ((((((((
У новой ЦРВ клиренс такой же как и у конкурентов, в т.ч. у РАВ4. У предыдущей, третьего поколения был действительно чуть ниже, но и это не повод выбрать РАВ4, тем более, что последняя РАВка реально уродливая.
 
У новой ЦРВ клиренс такой же как и у конкурентов, в т.ч. у РАВ4. У предыдущей, третьего поколения был действительно чуть ниже, но и это не повод выбрать РАВ4, тем более, что последняя РАВка реально уродливая.


http://www.drive.ru/toyota/models/2013/rav4/prestigeplus_25_at_a

То что она уродливая абсолютно согласен, о чем они думали???? А вот клиренс больше и свес ы меньше...Вот дизайн у нее вообще в никуда... Да и качество сборки и отделки посидев внутри вообще понятно не вариант
 
По некоторым данным, кроссовер для менее богатых рынков станет собираться на базе Brio.
Есть новости по поводу Индии:
В следующим месяце японская компания Honda представит концептуальный кроссовер Vision XS-1 на автовыставке в Дели. Шоу-кар станет прообразом новой серийной модели для индийского рынка.

На сегодняшний день известно лишь то, что автомобиль получит ‘спортивный стайлинг и дизайн интерьера, основанный на уникальных технологиях Honda’.

Есть вероятность, что новинкой окажется перелицованный компактный ‘паркетник’ Vezel, недавно поступивший в продажу в Японии.

Напомним, что ‘Везель’ представляет собой небольшой кроссовер на базе Jazz/Fit, оснащенный 132-сильным бензиновым двигателем и вариаторной трансмиссией. Также японским покупателям доступна версия с гибридной силовой установкой, включающей в себя тот же агрегат и 22-киловаттный электродвигатель, работающие в паре с 7-скоростной роботизированной коробкой передач.
 

Назад
Сверху Снизу