Оценена эффективность систем автоматического торможения японских автопроизводителей

Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) и Национальное агентство автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП (NASVA) опубликовали рейтинг эффективности систем автоматического торможения и контроля полосы движения, которые устанавливаются на машины ряда японских производителей.

brake1.jpg


В тестировании участвовали автомобили Daihatsu, Fuji Heavy Industries (Subaru), Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Toyota/Lexus.

При оценке эффективности систем автоматического торможения автомобили двигались в сторону неподвижного препятствия или объекта, перемещающегося со скоростью 20 км/ч. Во время испытаний транспортными средствами управлял робот, а скорость их движения варьировалась от 10 до 60 км/ч. Оценивалась способность автомобилей полностью остановиться или величина, на которую им удалось сбросить скорость перед столкновением с препятствием. Максимально возможное количество баллов составило 32.

Система контроля полосы тестировалась при движении со скоростью 60–70 км/ч. Баллы (максимальная оценка — 8) начислялись за выдачу предупреждения водителю об уходе из ряда и пересечении линии разметки.

brake2.jpg


По результатам тестов, лучше всего проявили себя системы автомобилей Nissan Skyline, Subaru Levorg/WRX и Lexus LS, набравшие в сумме 40 баллов. Далее следуют Subaru Forester (39,9), Subaru Impreza (39,3), Nissan X-Trail (32,5), Nissan Note (28,7), Mazda Atenza (27,6), Lexus NX (26,9) и Toyota Camry (26,2). Honda Vezel оказался на последнем месте набрав 6,7 балла.

brake3.jpg
 

Назад
Сверху Снизу