Адаптация машины под Российские условия

Илия

Участник
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
30
Симпатии
3
Возраст
38
Интересно, а будет машинка подвержена каким нибудь доработкам связанными с условиями эксплуатации в Российских условиях, я бы дорожный просвет слегка увеличил, если учесть, что бак у нее под водительским сиденьем, а там всего то 185 мм и наверное без защиты... если в России защиту и поставят то сразу 165 мм жалких станет...:( А так по размерам машинка самое оно... ;) и вариант с механикой проработал, не верю я в надежность вариаторов, да и по ощущениям от езды не особо в восторге...


s02_img.png
 
бак у нее под водительским сиденьем
Джазы/Фиты уже лет 11 ездят с такими баками, не слышал о каких либо проблемах, а там клиренс намного меньше...

не верю я в надежность вариаторов, да и по ощущениям от езды не особо в восторге...
Да вроде у Honda нет проблем с вариаторами, мне наоборот нравится постоянный разгон на максимальных оборотах без рывков)
 
Не спорю, просто машинка будет подразумеваться как кроссовер... и так как в Тверской области наличие хороших дорог соизмеримо с их отсутствием, то значение проходимости будет иметь большое значение... и зная состояние днища своего Nissan Primera, зона водительского сиденья и ног задних пассажиров, более сильно подвержена повреждениям при эксплуатации по плохим дорогам ;), а на счет вариатора, если бережно ездить, согласен устройство надежное и простое, НО, раздражает звук при обгоне. и как то вяловат он (по опыту езды на Nissan Teana) автомат обычный как то по приятней (на днях ездил на Honda Civic друга, машинка очень понравилась, и он и я доволен, после Renault Megane просто класс), да и не нужен он мне, у нас в городе пробки редкость, а раз в пятилетку, в московских пробках я и на ручке проеду... ;)
 
Не спорю.. надо дождаться зверя и посмотреть на него в реале...
 
Кстати, Honda адаптировал Acura MDX под Российские условия, и в пакет адаптации вошло увеличение клиренса на 15 мм, до 200... мне бы было приятно такая работа с Vezel... и если еще будет цена соответствующая предположенной в 740-780 тыс. рублей, то я первый в очереди ))))) ну а если еще и АИ-92 научат кушать как на Civic, то машина мечта )))
 
У меня все знакомые кто хотел поменять CR-V на новую ( 6 чел) перешли на RAV таету только из-за клиренса, Отлендер мицубишевский уж учень тонки метаал ( перестарались с облегчением как картон гнется) . Все автомобили одна ценовая гамма.. Порэтому и продажи у CR-V упали с диллерами общался. Для Росии просвет это существенно думая что правильнее с тиочки зрения успешности продаж просвет увеличить...... И хорошобы точно узнать какой он с защитьой ... У новой CR-V он 17 все ((((((((((((
 
:)o_Oo_O:)
Посмотреть вложение 126 Как говорится в бодибилдинге (и не только), про последний этап соревнований, "Прямое Сравнение" ! ! !
Пожалуйте Илия, их размеры ... Везел и Фит ...
ДАЖЕ (как вы говорите) 165 см, при Той же базе (разница 80 мм = 8 см) - это просто Шикарно ! ! !
Не верите, зайдите сюда http://honda-jazz.ru/ здесь люди имеют реальный опыт.
У самого, у меня, 5 лет Джаз. ПРОБЛЕМ ни с проходимостью, ни с компоновкой бака нет,
про вместимость вообще помолчу, фору даю многим.
Да кстати, Саратовская область как и Саратов, в плане дорог, тоже далеко "ни фонтан"
Так что "доработок" ни каких, скорее всего не будет ...
А если нужен бОльший просвет, как вариант (один из многих) Mitsubishi Pajero Sport ну и т.п.

Ни ДЖАЗ, ни ФИТ не позиционировали себя как кросоверы и в принципе не закладывалось использование таких мащин по пересеченной местности.... Сам в среды видел как бампер передний у джас на паребрике остался((((((((
 
Последнее редактирование модератором:
:) ну вот разумные слово по поводу клиренса... Надеюсь, что сдесь придется обсуждать только характеристики машины.... Хотя уже понятно , что если будет 185 ,то это не плохо... Но есть к чему стремитьсяo_O
 
Да хотелось бы такого подхода как с Acura... будем ждать и надеяться ))) это единственное что пока нам остается...
 
У меня все знакомые кто хотел поменять CR-V на новую ( 6 чел) перешли на RAV таету только из-за клиренса, Отлендер мицубишевский уж учень тонки метаал ( перестарались с облегчением как картон гнется) . Все автомобили одна ценовая гамма.. Порэтому и продажи у CR-V упали с диллерами общался. Для Росии просвет это существенно думая что правильнее с тиочки зрения успешности продаж просвет увеличить...... И хорошобы точно узнать какой он с защитьой ... У новой CR-V он 17 все ((((((((((((
Вам кажется, что 17 см это мало? У меня на РДХ 16, и ещё защита стоит. И вполне хватает. А на РАВке свесы длинные, у ЦРВ они лучше. И если производитель и сделал что-то не так, то это прописал для Вас все эти цифры. Не забивайте себе и другим этим голову, место, где Вы чиркнете защитой найдётся и для УАЗика. А 185мм для Везела с его коротенькими свесами и меньшими габаритами вообще за глаза.
 
Кстати, Honda адаптировал Acura MDX под Российские условия, и в пакет адаптации вошло увеличение клиренса на 15 мм, до 200... мне бы было приятно такая работа с Vezel... и если еще будет цена соответствующая предположенной в 740-780 тыс. рублей, то я первый в очереди ))))) ну а если еще и АИ-92 научат кушать как на Civic, то машина мечта )))
А мне вот то, что они увеличили клиренс для Мыдыхи, наоборот не понравилось. Американские условия мало отличаются от наших, а вот управляемость может ухудшиться. Единственное, что порадовало в российском пакете МДХ, это подогрев зоны покоя стеклоочистителей, и то ещё надо будет отзывы почитать, как работает.
 
Ура, наверное вариант на ручке будет возможен... благодаря Honda Fit продажи которого начнутся на Американском рынке в этом году... так как данная соплатформенная модель имеет тот же двигатель... "хэтчбек у них будет продаваться с безальтернативным бензиновым мотором 1.5 мощностью 130 л.с. Агрегатироваться он будет как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором."
 
От такого подъема управляемость особо не меняется, и если хочется полихачить, то Вам не на этот форум надо, а на Civic или Accord... ;) Я например свой Nissan Primera на 20 мм поднял, и на скоростях 110-130 разницы не заметил... а выше это уже нарушения скоростных режимов разрешенных на территории Российской федерации ;)... зато теперь зимой и весной хоть чуть проще стало ползать...
 
От такого подъема управляемость особо не меняется, и если хочется полихачить, то Вам не на этот форум надо, а на Civic или Accord... ;) Я например свой Nissan Primera на 20 мм поднял, и на скоростях 110-130 разницы не заметил... а выше это уже нарушения скоростных режимов разрешенных на территории Российской федерации ;)... зато теперь зимой и весной хоть чуть проще стало ползать...
Ваш форум пока в таком зачаточном состоянии, что любому зашедшему радоваться нужно, а не выгонять.))
Не знаю, на чём Вы ещё кроме Премьеры ездили, но любая Хонда предпологает "погонять", и отточенная управляемость вместе с комфортом и надёжностью являются отличительной чертой Хонда. А тут народ ни о чём кроме просвета даже не пытается думать, как будто колхозники собрались. Ну я может и готов это понять, Вы ездите на седане, и цените каждый лишний сантиметр. Поверьте, когда будет паркетник, то это не будет уже волновать так остро. Тем более, что этих 185 Везелу за глаза.
Ни Цивики, ни Аккорды так как мой паркетник даже близко не умеют ездить, т.ч. и здесь мимо.
А вот насчёт самопального увеличения клиренса - считаю грубейшей ошибкой. Пусть даже управляемость у Вас не изменится(хотя изменится, почувствуете не на 110-130, а в поворотах). Это ведёт к повышенному износу ходовой. Мне мой механик строго настрого запретил об этом думать, когда я ещё на Цивике ездил.
 
Вау Вау полегче ;-) ... я никого не старался обидеть или прогнать... и если честно недавно катался на новой Honda Civic другана... машинка очень понравилось... качество сборки, дизайн, моторчик с автоматом радует очень... динамичный на удивление... управляемость, но вот он и сам признал что пузиком низковат... кроме того я поездил на многих машинах... и могу сказать что даже ужасный Land Rover Defender на приемлемой скорости нормально входит в повороты... ))) здесь идет обсуждение не только клиренса.. а все возможных доработок машины... увеличение объема аккумулятора если надо, подогревы всевозможные, заслонки радиатора для зимнего времени, и адаптация двигателя на АИ-92 и тут даже важно не столько увеличение клиренса, а усиление подвески... под наши кочки.. например Honda CR-V обладает слабоватой задней подвеской... на форумах хватает информации... просто жизнь вынуждает думать о клиренсе и крепкой подвеске, на лога-дастерах ездить не хочется что то, после нормальных машин ... вот дороги моего города.. вот зачем мне клиренс )))

 
вот зачем мне клиренс
Согласен абсолютно. Повышенный клиренс ещё даёт кроме выше перечисленного и дополнительные удобства эксплуатации особенно в зимний период. Дороги "проваливаются" весной на неочищенных от снега дорогах, провалы от таяния снега на теплотрассах. Перечислять можно много, каждую зиму вытаскиваю мерседесы. Машины с низкой посадкой вынуждены просто объезжать такие участки. Что касается потери управляемости, то повышение центра тяжести сказывается только при высоких скоростях и спортивном стиле вождения. А это не должно требоваться большинству автолюбителей и надо просто чувствовать свою машину и желательно знать её возможности. Судить об этом позволяет стаж около 50 лет и 10-летний опыт автоспорта (кросс, ралли и ипподром). Желаю всем быть повежливее не только на форуме, но и на дорогах. И всем удачи!
По теме. Лично мне хотелось бы иметь: клиренс около 200, повышенную ёмкость акк., обогрев зоны с/очист., руля, зеркала, сидений; усиленную, но нежёсткую подвеску и удобство мелкого ремонта - это предпочитаю делать сам(быстрее и надёжнее).
 
Последнее редактирование:
Посмотрел ролик, правда выборочно. Могу сказать, что при таких дорогах больше должен волновать диаметр колеса, чем клиренс(учитывая, что он чуть меньше 200, и это нормально). Напомните, кстати, какие катки у Везела?
 
215/60R16 95H
215/55R17 94V
 

Назад
Сверху Снизу