Дергается при движении.

  • Автор темы Автор темы Inko
  • Дата начала Дата начала

Inko

Новичок
Регистрация
4 Мар 2025
Сообщения
5
Симпатии
0
Возраст
49
Город
г.Сосновоборск, Красноярский край
Имя
Vladislav
Авто
Honda Vezel 2019
Всем доброе время суток. Такая ситуация. Несколько раз, в разные дни дергался автомобиль при начале движения в тянущихся пробках. Дерганье происходило пару секунд. Чеки не загорались, значит ошибок "мозг" не увидел. На холостых троение ДВС не обнаруживается. По трассе в разных режимах ДВС и автомобиль в целом ведет себя штатно. Заправляюсь 95-м РОСНЕФТЬ. Что может быть?
P.S. Автомобиль обычная атмосферная 1,5-ка. Привод передний. Привезен с аукциона Японии, пробег на сегодня 31 тыс. км. Брал с пробегом 30 тыс.км.
 
Привет! Мой Везель в ТК во Владике ждет отправки. Примерно с такой фигней сталкивался на HR-V 2005 года. Замена свечей помогала на пол года, потом опять, но дергалась постоянно, кроме холостых. Что только не менял, и бегунок, и крышку, и катушку. Ни в одном сервисе ничего не видели и ничего сказать не могли. Поменял трамблер на новый китайский, все прошло. На Везеле никаких трамблеров нет конечно. Но может начать с диагностики, свечи, катушки. Странно , машина новая. В соседней ветке ты написал про СТАРТ-СТОП. Что так много косяков на новой машине?
 
Всем привет. Погуглив интернет выяснил, что на Везелях часто такое встречается. Оно приходит и уходит. Люди меняют все что можно. Результата ни какого. Диагностика ни чего не дает. Видимо это какой то баг в программе "мозгов" ДВС. Потому как встречается только при определенных условиях:1. ЖАРА, 2. Тянущийся режим езды (5-10 км\ч) то есть пробки, 3. Дерганье 2-3 сек. при отпускании тормоза потом сразу проходит. И что не мало ВАЖНО ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ НЕ ВСЕГДА, как бы случайно-рандомно. Поэтому некоторые люди сначала выкидывают деньги на ветер, а потом забивают. Другие сразу забивают.

Что касаемо про Старт-Стоп. Эта бесячая функция раздражает не только меня. Постоянно ее отключать забываю. Старт-Стоп помогает только экологии, а в остальном только вредит. Вредит ДВС, стартеру, аккумулятору. Про аккумулятор это вообще отдельная песня. Зима-мороз, а тут еще прибавим короткие поездки и в нагрузку кидаем это т.е. Старт-Стоп. Посмотрим на сколько хватит акума в 22 размере. Не спорю, в Везель можно и побольше акум вкорячить, место есть. Но будет ли смысл в этом. Дело каждого. Я просто купил элиминатор Start-Stop, раз нажал на кнопку отключения и все. Элиминатор при каждом запуске ДВС будет за меня отключать эту функцию. Ну а если вдруг она мне понадобится я просто по нажатии кнопки ее включу. Цена вопроса 1380 руб. Включается пин в пин. Про супер-конденсаторы которые установлены в багажнике, а именно в "ванне" под запаску я знаю. А так же знаю, что они и нужны только для системы Start-Stop.
P.S. На гибридах это работает по другому. Там нагрузки на ДВС намного меньше, да и в настоящем гибриде стартера нет, от слова совсем.
 
Всем доброе время суток. Такая ситуация. Несколько раз, в разные дни дергался автомобиль при начале движения в тянущихся пробках. Дерганье происходило пару секунд. Чеки не загорались, значит ошибок "мозг" не увидел. На холостых троение ДВС не обнаруживается. По трассе в разных режимах ДВС и автомобиль в целом ведет себя штатно. Заправляюсь 95-м РОСНЕФТЬ. Что может быть?
P.S. Автомобиль обычная атмосферная 1,5-ка. Привод передний. Привезен с аукциона Японии, пробег на сегодня 31 тыс. км. Брал с пробегом 30 тыс.км.
Возможно в жару в пробках включен кондиционер, периодически происходило такое правда не на новом везеле) Нужно понаблюдать, при откл кондишн есть проблемы?? Везель на роботе или вариаторе?
 

Назад
Сверху Снизу