Европейская версия Honda HR-V поступит в продажу летом 2015 года

На автосалоне в Женеве пройдет официальная презентация нового поколения европейской версии компактного кроссовера Honda HR-V. Однако в японской компании решили раскрыть карты до премьеры.

Итак, новая Honda HR-V для Европы будет доступна с двумя типами двигателей на выбор: это дизельный агрегат объемом 1,6 л., мощностью 120 л.с. и бензиновый 1,5-литровый мотор отдачей 130 «лошадок». Коробок передач тоже две. В базе предложат 6-ступенчатую «механику», а бензиновый мотор можно будет заказать с вариатором CVT.

hr-v_front_3-4_cropped.jpg

Интерьер автомобиля выполнен в современной стилистике марки. На центральной консоли расположился сенсорный дисплей (варианта два — либо на пять, либо на семь дюймов). Мультимедийная система Honda Connect, работающая на платформе Android, поддерживает Bluetooth, а также имеет возможность интеграции с мобильными устройствами и навигатором Garmin.

Даже в стандартном виде Honda HR-V имеет приличных габаритов багажник – 453 л, а сложив второй ряд кресел, получаем объем до 1 026 л. Сами сиденья по традиции можно сложить в пропорции 60:40.

Что касается опций, то HR-V для Европы можно будет приобрести с системой предупреждения о столкновении, слежения за рядностью движения, распознавания дорожных знаков, а также контроля максимально допустимой скорости.

hr-v_profile.jpg

Пока неясно, когда новый Honda HR-V появится на российском рынке. Должен, учитывая высокий спрос на подобные автомобили в нашей стране, однако, в Honda, скорее всего, дождутся стабилизации экономической ситуации и курсов валют. Чтобы предложить оптимальную, конкурентоспособную цену.

Дополнительный фотографии можно увидеть тут: Свежие фото Honda HR-V (Vezel)
 
В Аояме сказали, что в этом году у нас её не будет.
 
Новый Honda HR-V, продажи которого стартуют в Европе этим летом, призван стать одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.

Помимо универсальности и передовых информационно-развлекательных систем,
HR-V отличается высоким уровнем экономии топлива и низкими показателями выбросов CO2. Модель будет предлагаться с дизельным двигателем I-DTEC объемом 1,6 л и 1,5-литровым бензиновым I-VTEC семейства Earth Dreams.

Дизельный силовой агрегат, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач демонстрирует средние показатели расхода топлива 4,0 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 104 г/км.

При выборе бензинового I-VTEC объемом 1,5 л, работающим с бесступенчатой CVT, средний расход составит 5,2 л/100 км, а выбросы CO2 120г/км. С 6-ступенчатой же механической трансмиссией показатели будут на уровне 5,6 л/100 км и CO2 130 г/км.

Напомним, что новый HR-V сочетает уникальные дизайнерские решения, совмещая купейные линии и характерные черты внедорожника.

Салон HR-V предлагает пассажирам повышенный комфорт, а благодаря концепции кресел Magic Seat, возможно увеличить внутреннее пространство для любых целей. Узнаваемыми элементами салона HR-V являются приятные на ощупь материалы и утонченный дизайн, дополненный спортивными деталями.

Новая информационно-развлекательная система Honda Connect использует 7-дюймовый сенсорный дисплей и предоставляет доступ к интернет браузеру, различной информации и потоковой передачи музыки.

Более подробная информация о новом HR-V будет объявлена в преддверии старта продаж в Европе.

http://www.honda.co.ru/news/cars/2015/4/new_hr-v_will_be_one_of_the_most_economical_in_the_class/
На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет.
 
Новый компактный кроссовер HR-V поступает в продажу в Европе. Уже в сентябре покупатели Старого Света смогут приобрести уникальный автомобиль, сочетающий универсальность и яркий стиль.

Модель уже успела завоевать популярность на японском рынке, где она продается под именем Vezel. SUV стал бестселлером в своем сегменте за последние 18 месяцев. В первой половине 2015 года 38 218 автомобилей нашли своих владельцев.

В США продажи кроссоверов Honda также демонстрируют сильный рост, увеличившись на 10% по сравнению с первым полугодием 2014.

Для запуска модели в Европе инженеры адаптировали HR-V к местным дорогам и потребностям клиентов. Кроме того, автомобиль оснастили 1,6-литровым дизельным двигателем i-DTEC мощностью 120 л.с.

«Мы с большим оптимизмом смотрим на перспективы HR-V в Европе, ведь он уже стал бестселлером на других рынках. Стиль, великолепный интерьер, универсальность и передовые системы безопасности придутся по душе многим покупателям», - прокомментировал генеральный директор Honda Motor Europe, Жан-Марк Штренг.
 

Назад
Сверху Снизу