Обновления Honda VEZEL / HR-V / XR-V

Японский паркетник Honda Vezel известен в Европе, США и Китае под именем Honda HR-V. Ещё у него есть перелицованные варианты в Китае — Honda XR-V и Acura CDX.


Япония - VEZEL
Маленький кроссовер Honda Vezel продается в Японии с 2014 года. После выхода на рынок конкурента в лице Toyota C-HR, ситуация на рынке для Vezel усложнилась – объем продаж автомобиля в 2017 году снизился на 13% и составил 64 тысячи единиц. На самом деле, Honda лишь слегка обновила «паркетник».

honda_vezel_33-980x0-c-default.jpeg

Изменения экстерьера минимальны – переработан передний бампер, расширена планка соединяющая фары, а еще автомобиль за дополнительную плату можно укомплектовать светодиодной оптикой в стилистике Acura. Изменений в салоне и того меньше: пересмотрена форма и обивка сидений, усилена шумоизоляция и установлена новая информационно-развлекательная система с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, фирменный комплекс систем безопасности Honda Sensing, ранее предлагаемый только в топ-вариантах кроссовера, входит теперь в базовое оснащение. В его состав вошли ассистент движения в полосе, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также система предотвращения ошибочного нажатия на педаль акселератора с стесненных условиях, например, на загруженной парковке.

honda_vezel3.jpeg

Как и прежде, Honda Vezel продается на родине либо с бензиновым мотором 1.5 (131 л.с.) в паре с вариатором, либо с гибридной установкой i-DCD, у которой тот же двигатель 1.5 (132 л.с.) агрегатирован с 30-сильным электромотором и семиступенчатым «роботом». Привод в обоих случаях может быть передним или полным. А модернизация принесла лишь точечные улучшения. Например, новый топливный насос работает тише прежнего, изменение цепи ГРМ позволило снизить трение и немного сократить расход топлива, а у гибрида пересмотрены настройки педалей газа и тормоза для более линейных и мягких реакций на нажатие.

В Японии обновленная Honda Vezel уже поступила в продажу, цены — от 19600 долларов за бензиновый кроссовер и от 23200 за гибридный.


Соединенные Штаты Америки - HR-V
В Соединённых Штатах кроссовер Honda HR-V продаётся с конца 2014 года. Кто-то скажет, что в нынешних реалиях выпускать массовый автомобиль более 3,5 лет без рестайлинга слишком смело. Но у модели HR-V за океаном дела идут весьма недурно. С 2015-й по 2017 год американцы купили 218 044 машины, что в три раза больше, чем европейцы за тот же период. А ведь HR-V — это не здоровенный кроссовер или внедорожник с большим мотором, а компактная пятидверка длиной 4,3 м и атмосферной «четвёркой» 1.8. В этом плане ничего не поменялось ― у обновлённой модели те же габариты и прежний мотор. Правда, если раньше за HR-V просили $19 670–25 140, то сейчас уже $20 520–28 540.

5b5ecaacec05c4297e0000a1.jpg

Обновление принесло кроссоверу Honda HR-V улучшенный софт для полноприводной трансмиссии и доработанную программу управления для электроусилителя руля. На высоких скоростях руль стал менее чувствительным. На фотографиях в коллаже ― исполнение Sport.

5b5ecaacec05c4297e0000af.jpg

Внутри новинка отличается от предшественника иной приборной панелью с виртуальным тахометром, мультимедийной системой с физической рукояткой регулировки громкости вместо сенсорных кнопок и переделанными подстаканниками. У версии Sport потолок чёрного цвета.

Клиентам предложили больше модификаций на выбор ― добавились средняя по оснащению Sport и новая топ-версия Touring. «Спортивная» комплектация базируется на базовой LX, но отличается от неё чёрными решёткой радиатора, корпусами боковых зеркал и накладками по периметру кузова из чёрного глянцевого пластика. Плюс на версию Sport ставят оригинальные 18-дюймовые колёса, металлические накладки на педали и более продвинутую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А ещё, начиная с исполнения EX, паркетник оснащается комплексом безопасности Honda Sensing, в который входят функция автоматического торможения, активный круиз-контроль и технология удержания машины в полосе движения.

5b5ecaacec05c4297e0000bd.jpg

Наиболее дорогая комплектация Touring подразумевает наличие полного привода, LED-фар ближнего и дальнего света, навигационной системы, водительского кресла с отделкой перфорированной кожей с двойной прострочкой и электрорегулировками в восьми направлениях.

Важно отметить, что теперь на североамериканском рынке HR-V будет только двухпедальной. Если раньше базовая модификация довольствовалась шестиступенчатой «механикой», то отныне HR-V во всех вариантах получил вариатор. Сама бесступенчатая трансмиссия обзавелась оптимизированным софтом: при замедлении чаще используется торможение двигателем, а при интенсивном ускорении коробка имитирует смену передач, как на «автомате». Это должно уменьшить шум в салоне, как и дополнительные звукоизолирующие материалы в моторном щите и полу и система активного подавления шума (только для «Спорта»). А вот двигатель прежний ― 143-сильный 1.8 i-VTEC, выдающий 172 Н•м.

Было — стало
5b5ecaacec05c4297e0000cc.jpg


Европа - HR-V
В след за японской и американской обновилась европейская Honda HR-V, которая вышла на рынок в октябре 2018. В отличие от версии для США, «старосветский» компакт не отказался от шестиступенчатой «механики», чьей альтернативой служит вариатор (выбор из «механики» или вариатора предоставляют оба бензиновых ДВС, а дизелю шестиступенчатая «механика» положена без альтернативы). Сохранил он и моторную гамму: бензиновый «атмосферник» 1.5 i-VTEC (130 л.с., 155 Н•м) и дизель 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м). Однако двигатель на тяжёлом топливе появится в продаже лишь весной 2019 года, зато компанию ему составит турбомотор 1.5 VTEC Turbo (182 л.с., 220 Н•м с вариатором, 240 Н•м с шестиступенчатой «механикой»).

5b72979aec05c47b12000008.jpg

Самый заметный результат подтяжки лица — толстая хромированная планка над решёткой. Ещё переделан передний бампер с противотуманками. В целом набор изменений такой же, как у «американца», нет только оранжевых огней.

5b716086ec05c4bb0a000047.jpg

Сзади добавилась блестящая планка, соединяющая фонари. Для дорогих комплектаций предусмотрены особые 17-дюймовые диски и хромированный наконечник для выхлопного патрубка. Синий цвет кузова Midnight Blue Beam Metallic — новый, восьмой по счёту.

5c9a16daec05c46713000015.jpg

Дизайн салона преобразован не был. Зато все паркетники в средних и старших комплектациях получили улучшенный комплекс безопасности на базе радара и камер, включающий не только автоматическое торможение в городе и слежение за разметкой, но и интеллектуальный ограничитель скорости (подстраивающий её под знаки), автоматическое переключение дальнего.

Дизайн салона преобразован не был. Замене подверглись передние кресла: подушка и спинка теперь надёжнее удерживают седока. Вдобавок улучшена звуко- и виброизоляция моторного отсека, колёсных арок, дверных панелей и багажника. Кроме того, Honda HR-V впервые обзавелась системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation), которая захватывает посторонние звуки двумя микрофонами, а затем транслирует из динамиков сигнал в противофазе. К сожалению, в России продажи модели HR-V по-прежнему не планируются.

Было — стало
5b72979aec05c47b12000016.jpg


Китай - XR-V
В Китае также назревает обновление аналогичной модели XR-V. Там паркетник продаётся с бензиновыми моторами 1.5 (130 л.с., 155 Н•м) и 1.8 (135 л.с., 169 Н•м). Предполагается, что вместе с подкорректированным обликом китайский рынок получит, как и в Европе, версию кроссовера с турбомотором 1.5. А ещё, по неофициальным данным, есть большой шанс на скорое появление своей вариации HR-V в Индии.

5c9a2014ec05c40747000046.jpg

На днях в сеть попали снимки рестайлинговой версии Хонды XR-V (слева до обновления, справа — после), которая является перелицованной моделью HR-V для Китая и выпускается СП Dongfeng-Honda. Видно, что сильнее всего перемена затронет бамперы.

Добавим, что у семейства Vezel/HR-V/XR-V есть и ещё один клон по имени Acura CDX, продаваемый в Поднебесной с 2016-го. Технически это тот же самый автомобиль, только ещё сильнее отличающийся от собратьев внешне и оформлением салона. О выходе его на другие рынки, например в США, за минувшие годы пару раз всплывали слухи, но такого шага компания так и не предприняла, оставив модель локальной. О её обновлении пока ничего не слышно.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу