Отзыв о Хонда Везел с Drom.ru

Доброго времени суток всем читателям сайта Drom.ru
Вот уже как три года я считаю себя любителем гибридных авто. И дело тут вовсе не в расходе топлива, а в поведении авто на дороге в городе и за его приделами.
Как говорят многие мои коллеги "гибридоводы": Малый расход топлива, это просто приятный бонус."
Ранее я владел Приусам. Но вот уже год как я приобрел Honda Insight. После приобретения Хонды я понял, что характер Хонды мне по душе и не важно, что она не на столько экономична по топливу, чем Приус.

Но это всё лирика.
В декабре 2013 года на сайте была опубликованная новость, что Хонда начала продажи в Японии автомобиля Honda Vezel.
Данное авто привлекло много внимания по многим факторам.
Приятный внешний вид сочетался с новым двигателем (просто бензиновым и гибридным) и что не мало важно, для многих, появилась версия 4WD для гибрида.
Ранее все гибриды имели только один привод или раздельные привода на разные оси.
Ну как вот. Я как и многие хотел бы лично увидеть и составить свое мнение о Honda Vezel. Официальные фото хоть и красивые, но понять реальные размеры сложно.
Так как на фото в рекламе присутствует симпатичная японка, а японская раса не отличается высоким ростом. А при моем росте 192 см это могло быть решающим фактором.
Так получилось, что в конце февраля 2014 я попал в учебную командировку в Японию и решил обязательно навестить салон Хонда.
С первой попытки осмотреть авто не получилось, так как в первый день салон оказался закрыт. На следующий день я был уже более удачлив, салон был открыт, но шёл мелкий дождь и стемнело раньше чем на кануне. Что не смогло сказаться на фото.

Осмотр и первые впечатления.
Первый раз оказавшись около авто я сразу отметил для себя размеры авто. Скажу честно я думал Vezel будет чуть больше Nissan Juke. Но на деле Vezel по габаритам сопоставим с Nissan Qashqai.
На работе я каждый день встречаюсь с этим авто и размер довольно приближен к нему.

Салон.
Подойдя к авто я первым делом проверяю сколько места на заднем ряду. Я семейный человек и у меня двое детей. Открыв задние двери я увидел достаточно места между первым и вторым рядом. Причем за водителем было больше места. Тогда я для себя подумал, что японцы не высокие и водитель придвигался ближе. Но сев в водительское место мне не пришлось отодвигаться. Ну я люблю посадку ближе к рулю, но при всей любви рост располагает достаточно отодвигаться. Отсюда делаем вывод, что места меду рядами достаточно.
Само сидение водителя довольно удобное, при моем росте, даже не возникло желания проверить на сколько ниже или выше его можно поднять или опустить.
Посадка классическая для кроссоверов. не такая вертикальная как в микроавтобусах, но и не такая как в седанах.
Приборная панель.
Приборная панель в моём Инсайте у многих вызывает выражение: "космос". Так вот теперь про свою приборку я могу говорить "нормально". В Vezel приборка просто радует глаз. У меня по центру панели расположен тахометр, а спидометр расположен над панелью. Многие ещё говорили, зачем по центру тахометр и такой большой. Но он там смотрится гармонично.
В Vezel же в центре расположен стрелочный спидометр. По бокам изображение рисуется на экране. Очень красиво. Тахометр можно включить лепестками на руле. Информация стандартная для меня. Мгновенный расход топлива, остаток хода на остаток топлива и т.п. В общем приборная панель выше всяких похвал. Всё легко читаемое и понятное интуитивно любому кто ездил на любом японском гибриде.
Селектор передач теперь такой же как в Приусе. Хонда решила уйти от классического селектора. Парковка "Р" теперь так же кнопочная. Стояночный тормоз так же стал кнопочным и вместе с селектором разместился на торпеде между передними сидениями. Если честно я в первый момент ожидал найти его педальным.
Климат контроль изменился внешне, стал более футуристическим что ли... В общем всё ясно, но по новому.
Кому то может не понравиться торпеда между передними сидениями (мне такие встречались, рассуждая про 30й Приус), но мне она понравилась.
Панель плавно переходит в подлокотник. Под подлокотником разместились места под стаканы. Мне показалось, что убрав подлокотник, можно будет разместить туда две полторашки воды.
Ниши двух ярусные и работают на манер горизонтальных шторок.
Под панелью разместился дополнительный разъём прикуриватели и два USB разъёма. Служат ли они для зарядки или для подачи музыки в магнитолу я не понял. "сложности перевода".

Багажник.
Ну тут места нормально, правда попасть под панель не получилось. Японец не дал нормально подёргать пол и батарейный блок я не увидел.
Но как и в моём Инсайте нет запасного колеса, только рем набор. Чем-то иногда приходиться жертвовать.

Фары.
Фары это особый разговор... Фары выше всяких похвал, как визуально, так и в работе. Использовании светят как и положено, то есть хорошо.
Визуально же две квадратные линзы смотрятся очень красиво.
Так же в основные фары японцы разместили ходовые огни. Смотрится красиво и дорого.
Противотуманные фары немного не привычные визуально создалось впечатление, что сама лампа в них выше центра фары. Как будто свет идёт уже отраженным. Может быть это мне показалось, а может и нет. Я если честно уделил этому мало внимания.

Колёса и клиренс.
Колёса стоят на 16. Родные Хондовские диски очень красивые, особенно те что можно поставить за доп. плату.
Клиренс заявлен 185 мм. Я думаю так оно и есть. Иногда заявлено не соответствует истине.
Но реальный клиренс вы можете понять по фото. Не забываем про мой рост.

Двигатель
Двигатель у нас новый с двумя сцеплениями. Какой он в работе ясно будет через пару лет.
Динамика движения... Ну что я могу сказать? Достойно прокатиться не вышло. Нет у меня водительского удостоверения для вождения по Японии.
Короткая поездка по стоянке и все.
Но зная Хонду и гибриды - могу смело сказать что полторашка в тандеме с электродвигателем покажут заявленную динамику двухлитровой машины.

Цена.
Итак закончив лазить по машине и фотографироваться пошёл я менеджером за стол и начался процесс создания счёта.
Для себя я решил, что хочу максимальную комплектацию (хочу и куплю, помним не одно и тоже), максимальная комплектация имеет название "Z". Только в этой комплектации можно заказать двухцветную приборную панель. Во всех остальных вариантах панель идёт вся черная. В "Z" жёлтые вставки по фото мне кажется кожа.
Но есть один минус. В этой комплектации только передний привод.
У нас в Хабаровске хоть и есть крутые подъемы, но по факту 4WD нужно только 2 месяца в год. И то эти месяцы можно спокойно пережить более внимательным и осторожным движением по дорогам.
Потыкав менеджеру по каталогу аксессуаров я получил от него итоговый счёт.
Комплектация максимальная, так что аксессуаров много не надо, многое уже включено. Так по мелочи, ветровеки, брызговики и т.д.
Сама машина + Императорский налог + аксессуары вышло почти 3 миллиона йен. Я тут же пересчитал по нашему курсу на тот момент (35,5 за 100 йен) и получил 1058000 рублей.
Таким образом мы с вами по каталогам можем получить минимальную цену.
При пошлине 48% мы получаем цену (без затрат на доставку) где-то полтора миллиона рублей.

Вывод.
Вывод для себя каждый может сделать сам, я же в тот же вечер позвонил жене и сказал, что Honda Vezel у нас будет обязательно.
Только когда этот авто станет проходным и менее дорогим.

Ну вот вроде бы и всё. Особо не судите. Основной задачей было рассказать об авто которое многие уже хотят получить, но пока видели только на фото.
Спасибо всем кто дочитал до конца.

big_82379_1.jpegbig_82379_2.jpegbig_82379_3.jpegbig_82379_4.jpegbig_82379_5.jpegbig_82379_6.jpegbig_82379_7.jpegbig_82379_8.jpegbig_82379_9.jpegbig_82379_10.jpegbig_82379_11.jpegbig_82379_12.jpegbig_82379_13.jpegbig_82379_14.jpegbig_82379_15.jpegbig_82379_16.jpegbig_82379_17.jpegbig_82379_18.jpeg
 
Да, хорошо, хоть кто-то из наших ее уже в живую видел.
Особенно понравилось описание про габариты. Если она действительно приближается к кашкаю то это очень хорошая новсть, т.к. жук всетаки маловат.
 
надеюсь ,что и у нас гибрид тоже появиться.. Хоят цена кусается . А с учетом ,что рубль упал очень хочется верить что пудет в подъем
 

Назад
Сверху Снизу