Полностью электрический DongFeng Honda Siming X-NV

Китай — единственная страна, где параллельно выпускают и продают два почти одинаковых кроссовера Honda — Vezel и XR-V. Машины различаются между собой только стилистическими деталями. Vezel производит совместное предприятие GAC-Honda, а XR-V — DongFeng-Honda. Год назад в Китае начались продажи созданного специально для местного рынка электрического Везеля, который получил собственную марку и обозначение Everus VE-1. Теперь представлена электрическая версия и на базе XR-V — она называется DongFeng Honda Siming X-NV.

1.jpg


Снаружи электрический XR-V отличается от бензинового аналога незначительно: спереди узнается по блоку светодиодных фар (в каждом блоке по четыре элемента), сзади — по «черно-белым», а не красным фонарям. Кроме того, машина носит собственные логотипы в виде овала, в который вписаны расправленные крылья. В салоне важнейшее отличие — отсутствие рычага коробки передач, вместо него использован блок кнопок, которые переключают режимы движения.

2.jpg


Длина, ширина, высота DongFeng Honda Siming X-NV составляют 4280, 1772 и 1625 мм соответственно, колесная база — 2610 мм. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, сзади использована полузависимая балка, привод — только передний.

3.jpg


В движение автомобиль приводит электродвигатель мощностью 120 кВт (163 л.с.) и крутящим моментом 280 Нм. Его питает литий-ионная батарея отдачей 53,6 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке достигает 401 километра, максимальная скорость — 140 км/ч. С нуля до 80% батарею от станции быстрой подзарядки можно восполнить всего за 30 минут.

4.jpg


Напомним, что точно таким же мотором и батареей оснащается выпускаемый с прошлого года Everus VE-1.
 

Назад
Сверху Снизу