alexsergo
Новичок
- Регистрация
- 22 Янв 2023
- Сообщения
- 2
- Симпатии
- 1
- Возраст
- 53
- Город
- Хабаровск
- Имя
- Александр
- Авто
- Honda Vezel 2014 RU-4
Летом приобрел Honda Vezel 2014 RU-4, двигатель LEB.
Столкнулся с проблемами:
1) Выскакивала "гирлянда" ошибок в теплую влажную погоду после длительной стоянки автомобиля
2) При работе двигателя на фоне ровного цоканья клапанов всегда с разной интенсивностью слышен глухой хаотичный булькающий, пластиковый звук.
Зимой пресловутая "гирлянда" при запуске с сильный мороз не появлялась никогда, но на теплом двигателе (доехал, отошел, пришел, запустил,начал ехать) - почти при каждом запуске.
Диагностика показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, особенно во втором. А также разовые пропуски в 3 и 4.
Заменил форсунки. Свечи были поменяны на новые прошлым хозяином. В сервисе их доставали - они правда новые.
Также диагностика показывает небольшое обеднение смести (коэффициент 1,03).
Давление топлива по словам диагноста нормальное. Особенно учитывая, что этот двигатель оборудован топливным насосом Высокого давления
Также побывал в разных сервисах, в которых мне проверили катушки и высоковольтные провода. При перестановке катушек и проводов картина не меняется - пропуски также во 2 цилиндре.
После замены форсунок в целом ошибка ушла. Но, не до конца. Ошибка теперь проявляется примерно раз в 4 дня. И всегда при запуске теплого двигателя. На замороженном двигателе - никогда. Новая диагностика в сервисе показала одиночные пропуски во всех цилиндрах (при мне счетчик был в районе 8 штук на втором цилиндре и 3-5 на остальных цилиндрах).
На скорости двигатель работает ровно, тихо. И на скорости ошибки не появляются.
Если газануть на холостом ходу, то этот глухой булькающий звук проходит ступенькой после определенного положения газа и нарастания оборотов.
Я не уверен, что булькающий звук вообще имеет отношение к проблеме двигателя, но говорю об этом для общей картины.
Учитывая, что проблемы были в основном в районе 1 и 2 цилиндров (первый цилиндр 23, второй 91, третий - 3, четвертый - 1) по соседству, то можно предположить какое то внешнее влияние на воспламенение именно в области 1 и 2 цилиндров.
Что это может быть?
1) Подтекание охлаждающей жидкости (пропуски только на теплом двигателе)
2) Перегрев форсунок
3) Подсосос воздуха?
Еще варианты?
Столкнулся с проблемами:
1) Выскакивала "гирлянда" ошибок в теплую влажную погоду после длительной стоянки автомобиля
2) При работе двигателя на фоне ровного цоканья клапанов всегда с разной интенсивностью слышен глухой хаотичный булькающий, пластиковый звук.
Зимой пресловутая "гирлянда" при запуске с сильный мороз не появлялась никогда, но на теплом двигателе (доехал, отошел, пришел, запустил,начал ехать) - почти при каждом запуске.
Диагностика показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, особенно во втором. А также разовые пропуски в 3 и 4.
Заменил форсунки. Свечи были поменяны на новые прошлым хозяином. В сервисе их доставали - они правда новые.
Также диагностика показывает небольшое обеднение смести (коэффициент 1,03).
Давление топлива по словам диагноста нормальное. Особенно учитывая, что этот двигатель оборудован топливным насосом Высокого давления
Также побывал в разных сервисах, в которых мне проверили катушки и высоковольтные провода. При перестановке катушек и проводов картина не меняется - пропуски также во 2 цилиндре.
После замены форсунок в целом ошибка ушла. Но, не до конца. Ошибка теперь проявляется примерно раз в 4 дня. И всегда при запуске теплого двигателя. На замороженном двигателе - никогда. Новая диагностика в сервисе показала одиночные пропуски во всех цилиндрах (при мне счетчик был в районе 8 штук на втором цилиндре и 3-5 на остальных цилиндрах).
На скорости двигатель работает ровно, тихо. И на скорости ошибки не появляются.
Если газануть на холостом ходу, то этот глухой булькающий звук проходит ступенькой после определенного положения газа и нарастания оборотов.
Я не уверен, что булькающий звук вообще имеет отношение к проблеме двигателя, но говорю об этом для общей картины.
Учитывая, что проблемы были в основном в районе 1 и 2 цилиндров (первый цилиндр 23, второй 91, третий - 3, четвертый - 1) по соседству, то можно предположить какое то внешнее влияние на воспламенение именно в области 1 и 2 цилиндров.
Что это может быть?
1) Подтекание охлаждающей жидкости (пропуски только на теплом двигателе)
2) Перегрев форсунок
3) Подсосос воздуха?
Еще варианты?