Пропуски воспламенения, гирлянды ошибок

alexsergo

Новичок
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2
Симпатии
1
Возраст
54
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Авто
Honda Vezel 2014 RU-4
Летом приобрел Honda Vezel 2014 RU-4, двигатель LEB.

Столкнулся с проблемами:

1) Выскакивала "гирлянда" ошибок в теплую влажную погоду после длительной стоянки автомобиля
2) При работе двигателя на фоне ровного цоканья клапанов всегда с разной интенсивностью слышен глухой хаотичный булькающий, пластиковый звук.

Зимой пресловутая "гирлянда" при запуске с сильный мороз не появлялась никогда, но на теплом двигателе (доехал, отошел, пришел, запустил,начал ехать) - почти при каждом запуске.

Диагностика показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, особенно во втором. А также разовые пропуски в 3 и 4.
Заменил форсунки. Свечи были поменяны на новые прошлым хозяином. В сервисе их доставали - они правда новые.
Также диагностика показывает небольшое обеднение смести (коэффициент 1,03).
Давление топлива по словам диагноста нормальное. Особенно учитывая, что этот двигатель оборудован топливным насосом Высокого давления

Также побывал в разных сервисах, в которых мне проверили катушки и высоковольтные провода. При перестановке катушек и проводов картина не меняется - пропуски также во 2 цилиндре.

После замены форсунок в целом ошибка ушла. Но, не до конца. Ошибка теперь проявляется примерно раз в 4 дня. И всегда при запуске теплого двигателя. На замороженном двигателе - никогда. Новая диагностика в сервисе показала одиночные пропуски во всех цилиндрах (при мне счетчик был в районе 8 штук на втором цилиндре и 3-5 на остальных цилиндрах).

На скорости двигатель работает ровно, тихо. И на скорости ошибки не появляются.
Если газануть на холостом ходу, то этот глухой булькающий звук проходит ступенькой после определенного положения газа и нарастания оборотов.
Я не уверен, что булькающий звук вообще имеет отношение к проблеме двигателя, но говорю об этом для общей картины.

Учитывая, что проблемы были в основном в районе 1 и 2 цилиндров (первый цилиндр 23, второй 91, третий - 3, четвертый - 1) по соседству, то можно предположить какое то внешнее влияние на воспламенение именно в области 1 и 2 цилиндров.
Что это может быть?

1) Подтекание охлаждающей жидкости (пропуски только на теплом двигателе)
2) Перегрев форсунок
3) Подсосос воздуха?

Еще варианты?
 
Летом приобрел Honda Vezel 2014 RU-4, двигатель LEB.

Столкнулся с проблемами:

1) Выскакивала "гирлянда" ошибок в теплую влажную погоду после длительной стоянки автомобиля
2) При работе двигателя на фоне ровного цоканья клапанов всегда с разной интенсивностью слышен глухой хаотичный булькающий, пластиковый звук.

Зимой пресловутая "гирлянда" при запуске с сильный мороз не появлялась никогда, но на теплом двигателе (доехал, отошел, пришел, запустил,начал ехать) - почти при каждом запуске.

Диагностика показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, особенно во втором. А также разовые пропуски в 3 и 4.
Заменил форсунки. Свечи были поменяны на новые прошлым хозяином. В сервисе их доставали - они правда новые.
Также диагностика показывает небольшое обеднение смести (коэффициент 1,03).
Давление топлива по словам диагноста нормальное. Особенно учитывая, что этот двигатель оборудован топливным насосом Высокого давления

Также побывал в разных сервисах, в которых мне проверили катушки и высоковольтные провода. При перестановке катушек и проводов картина не меняется - пропуски также во 2 цилиндре.

После замены форсунок в целом ошибка ушла. Но, не до конца. Ошибка теперь проявляется примерно раз в 4 дня. И всегда при запуске теплого двигателя. На замороженном двигателе - никогда. Новая диагностика в сервисе показала одиночные пропуски во всех цилиндрах (при мне счетчик был в районе 8 штук на втором цилиндре и 3-5 на остальных цилиндрах).

На скорости двигатель работает ровно, тихо. И на скорости ошибки не появляются.
Если газануть на холостом ходу, то этот глухой булькающий звук проходит ступенькой после определенного положения газа и нарастания оборотов.
Я не уверен, что булькающий звук вообще имеет отношение к проблеме двигателя, но говорю об этом для общей картины.

Учитывая, что проблемы были в основном в районе 1 и 2 цилиндров (первый цилиндр 23, второй 91, третий - 3, четвертый - 1) по соседству, то можно предположить какое то внешнее влияние на воспламенение именно в области 1 и 2 цилиндров.
Что это может быть?

1) Подтекание охлаждающей жидкости (пропуски только на теплом двигателе)
2) Перегрев форсунок
3) Подсосос воздуха?

Еще варианты?
Вы какие форсунки ставили?
Китайские, или б/у?
Ставили комплект, или только 1 форсунку?
 
Здравствуйте.

Купил новые, оригинал за 36 тыс.
Еще дней 10 назад поменял масло в моторе на Хондовское Ultra с вязкостью 0w8.
До этого было другое, полусинтетика с вязкостью 0w20.
После замены масла впечатление такое, что машина стала ездить по другому (разгоняется легче) и двигатель стал работать тише.
И после замены масла (уж не знаю - связано ли) ошибка больше не появлялась.
 
Здравствуйте.

Купил новые, оригинал за 36 тыс.
Еще дней 10 назад поменял масло в моторе на Хондовское Ultra с вязкостью 0w8.
До этого было другое, полусинтетика с вязкостью 0w20.
После замены масла впечатление такое, что машина стала ездить по другому (разгоняется легче) и двигатель стал работать тише.
И после замены масла (уж не знаю - связано ли) ошибка больше не появлялась.
К нам в сервис просто приезжает девушка, у которой такие же проблемы, даже после замены форсунок и масла)
Собираю статистику случаев, так сказать)
Повторно сканером никто не проверял ничего?
 
Доброго всем дня. Была у меня в практике проблема с запуском теплого (горячего) двигателя на прежней машине (Лансер 9). Проблема была в электронике, конкретно в датчике положения распредвала (это вообще болезнь лансеровских движков), причем "на холодную" она не проявлялась. "На горячую" видимо пайка элементов на микросхеме отходит из-за теплового расширения, пропадает контакт, или что-то подобное. Двигатель же получает сигнал от этого датчика о положении поршней в цилиндрах, какой поршень в ВМТ, и в зависимости от этого подает сигнал на зажигание свечи и ,скорее всего и на подачу топлива форсунками. Соответственно, при ошибочном сигнале датчика - двигатель на горячую не заводится, или заводится плохо/чихает, ошибка в ЭБУ выпадает (но бывает что ни сразу). Я пробовал разобрать датчик, пропаять элементы на микросхеме (визуально и через лупу никаких дефектов в пайке не увидел), в итоге поменял датчик - и забыл про проблему на несколько лет. Не говорю, что конкретно в вашем случае, этот датчик - причина, но скорее всего нечто подобное.
 
Летом приобрел Honda Vezel 2014 RU-4, двигатель LEB.

Столкнулся с проблемами:

1) Выскакивала "гирлянда" ошибок в теплую влажную погоду после длительной стоянки автомобиля
2) При работе двигателя на фоне ровного цоканья клапанов всегда с разной интенсивностью слышен глухой хаотичный булькающий, пластиковый звук.

Зимой пресловутая "гирлянда" при запуске с сильный мороз не появлялась никогда, но на теплом двигателе (доехал, отошел, пришел, запустил,начал ехать) - почти при каждом запуске.

Диагностика показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, особенно во втором. А также разовые пропуски в 3 и 4.
Заменил форсунки. Свечи были поменяны на новые прошлым хозяином. В сервисе их доставали - они правда новые.
Также диагностика показывает небольшое обеднение смести (коэффициент 1,03).
Давление топлива по словам диагноста нормальное. Особенно учитывая, что этот двигатель оборудован топливным насосом Высокого давления

Также побывал в разных сервисах, в которых мне проверили катушки и высоковольтные провода. При перестановке катушек и проводов картина не меняется - пропуски также во 2 цилиндре.

После замены форсунок в целом ошибка ушла. Но, не до конца. Ошибка теперь проявляется примерно раз в 4 дня. И всегда при запуске теплого двигателя. На замороженном двигателе - никогда. Новая диагностика в сервисе показала одиночные пропуски во всех цилиндрах (при мне счетчик был в районе 8 штук на втором цилиндре и 3-5 на остальных цилиндрах).

На скорости двигатель работает ровно, тихо. И на скорости ошибки не появляются.
Если газануть на холостом ходу, то этот глухой булькающий звук проходит ступенькой после определенного положения газа и нарастания оборотов.
Я не уверен, что булькающий звук вообще имеет отношение к проблеме двигателя, но говорю об этом для общей картины.

Учитывая, что проблемы были в основном в районе 1 и 2 цилиндров (первый цилиндр 23, второй 91, третий - 3, четвертый - 1) по соседству, то можно предположить какое то внешнее влияние на воспламенение именно в области 1 и 2 цилиндров.
Что это может быть?

1) Подтекание охлаждающей жидкости (пропуски только на теплом двигателе)
2) Перегрев форсунок
3) Подсосос воздуха?

Еще варианты?
Зазоры клапанов не проверяли? Одна из причин.
 

Назад
Сверху Снизу