После выхода компактного кроссовера Vezel на японском рынке, компания Honda приняла решение также реализовывать новинку в Европе, начиная с 2015 года.
Версия ‘паркетника’ для Старого Света будет по-прежнему базироваться на платформе субкомпактов Jazz/Fit, а также сохранит свое наименование, вопреки ранним прогнозам.
Чтобы кроссовер соответствовал вкусам европейских покупателей, дизайнеры Honda внесут в облик автомобиля некоторые изменения, а конкретнее — изменят стайлинг лицевой части.
Компания планирует продать 6 миллионов экземпляров Vezel к 31 марта 2017 года, сражаясь за кошелек клиентов с такими моделями, как Peugeot 2008, Renault Captur и Nissan Juke.
Жители США смогут заполучить кроссовер B-класса еще раньше — во второй половине 2014 года. Поступит ли в Америку японская версия SUV, включая ее гибридный вариант — пока не понятно.
В ближайшем будущем мы узнаем больше деталей, характеристики двигателей, окончательное имя и другую сопутствующую информацию о новинке.
Версия ‘паркетника’ для Старого Света будет по-прежнему базироваться на платформе субкомпактов Jazz/Fit, а также сохранит свое наименование, вопреки ранним прогнозам.
Чтобы кроссовер соответствовал вкусам европейских покупателей, дизайнеры Honda внесут в облик автомобиля некоторые изменения, а конкретнее — изменят стайлинг лицевой части.
Компания планирует продать 6 миллионов экземпляров Vezel к 31 марта 2017 года, сражаясь за кошелек клиентов с такими моделями, как Peugeot 2008, Renault Captur и Nissan Juke.
Жители США смогут заполучить кроссовер B-класса еще раньше — во второй половине 2014 года. Поступит ли в Америку японская версия SUV, включая ее гибридный вариант — пока не понятно.
В ближайшем будущем мы узнаем больше деталей, характеристики двигателей, окончательное имя и другую сопутствующую информацию о новинке.