Honda показала "новый" компакт-кроссовер XR-V

На автосалоне в китайском городе Чэнду состоялась премьера кроссовера Honda XR-V, который по сути является чуть изменённой версией японского Honda Vezel и североамериканского HR-V.

Длина Honda XR-V — 4 275 мм, ширина — 1 770 мм, высота — 1 605 мм, размер колесной базы составляет 2 610 мм. Конкуренты определяются безошибочно: Opel Mokka, Nissan Juke, Kia Soul, а теперь еще и новый Ford EcoSport, если таковой появится в Поднебесной.

XR-V_1.jpg


В Honda XR-V изменений по сравнению с исходным "Везелом" крайне мало, можно на пальцах пересчитать: передний бампер с интегрированными поворотниками над противотуманными фарами. Сзади в процессе адаптации кроссовера ко вкусу китайских клиентов дизайнеры "прошлись" по бамперу и фонарям.

Известно, что новый Honda XR-V поступит на рынок с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра. Пока нет никаких технических данных о новинке. Даже не говорят о трансмиссиях. "Механика" будет стопроцентно, а вот "автомат" пока под вопросом.

Скорее всего, в России новый субкомпактный кроссовер появится под именем HR-V, а не Vezel. Однако на проходящем Московском автосалоне "Хонда" не показала ни концепта, ни предсерийного варианта будущей новинки. Зато японцы привезли в Москву посвежевший седан Honda Accord, который появится в салонах дилеров в начале следующего года.

Фото Honda XR-V можно посмотреть здесь: Свежие фото Honda Vezel (HR-V)
 
У нового компактного кроссовера Honda, который в Японии и США будет известен, соответственно, как Vezel и HR-V, появилось еще одно имя – XR-V. Впрочем, тут важно сделать уточнение. Модель для китайского рынка, дебютировавшая на 17-м мотор-шоу в Чэнду, заметно отличается от глобальной модели (то есть и отевропейской версии), которую, как оказалось, тоже будут продавать в Поднебесной!

honda_xr_v_01.jpg

XR-V – это практически «самостоятельная» модель. Фары, фонари, решетка радиатора и даже все пять дверей у китайской машины «свои». Разительно отличается и салон. Приборный щиток – с новыми, аналоговыми «колодцами», на передней панели – круглые дефлекторы обдува, а центральный тоннель вообще иной, причем с отделкой под красное дерево. И это еще не все. У Honda XR-V появился также атмосферный двигатель 1.8 мощностью 165 л.с. – он составит пару 131-сильному агрегату 1.5. Оба мотора могут сочетаться с 5-ступенчатой МКП и вариатором.

honda_xr_v_02.jpg

Кроссовер XR-V производства СП Dongfeng Honda появится в открытой продаже к концу года. Предполагаемая вилка цен – 100 000-140 000 юаней (16 300-22 800 долларов США). Китайский Vezel, который пропишется на заводе уже другого совместного предприятия – Guangqi Honda, поступит в продажу примерно в то же время и практически с таким же ценником.

honda_xr_v_03.jpg
 
Последняя информация от Honda про XR-V:
Это первый автомобиль под брендом Honda на котором установлена новейшая 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.
 
Уточнение:
Цены начинаются от 127,800 юаней (980800 руб по текущему курсу) и заканчиваются 162,800 юаней (1250000 руб по текущему курсу) .
Двигатели на выбор 1,5L или 1,8L.
Коробки на выбор механика или вариатор.
 

Назад
Сверху Снизу