Адаптация машины под Российские условия

Илия

Участник
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
30
Симпатии
3
Возраст
33
Да... соглашусь вариант с колесами R16 самый вкусный... да я и так посмотрел что почти все кроссоверы сейчас 180-185 поэтому уже не пристаю... вот пытаюсь найти информацию по подвеске.. с двухпоршневыми амортизаторами, которые якобы устанавливаются на машинку, но пока успехов мало... если у кого нить что будет по этому поводу.. будем рады тут видеть... да и Alex фото днища выложил... там все закрыто листами... супер просто...
 

Владислав

Новичок
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
9
Симпатии
1
Возраст
50
Да не запаривайтесь Вы так - это же Хонда. Там по определению всё просчитано до мелочей и надёжное. Тем более, что они позиционируют машину для разных рынков. У меня на ЦРВ2 амортизаторы ходили до 220к, и я её эксплуатировал по дорогам ещё и похуже Ваших, правда половину этого пробега она намотала в Пенсильвании, но и там тоже дороги разные. РДХ пробег уже около 200к - поменял одну опору стойки(1000р), и вот сейчас тяга одна с наконечником на подходе(две тяги 1500р). На Цивике6 только подшипник менял. Масла, фильтра, колодки, косточки и втулки не считал.
 

Сверху Снизу