Пропуски воспламенения, гирлянды ошибок

alexsergo

Новичок
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2
Симпатии
1
Возраст
53
Город
Хабаровск
Реальное имя
Александр
Машина
Honda Vezel 2014 RU-4
Летом приобрел Honda Vezel 2014 RU-4, двигатель LEB.

Столкнулся с проблемами:

1) Выскакивала "гирлянда" ошибок в теплую влажную погоду после длительной стоянки автомобиля
2) При работе двигателя на фоне ровного цоканья клапанов всегда с разной интенсивностью слышен глухой хаотичный булькающий, пластиковый звук.

Зимой пресловутая "гирлянда" при запуске с сильный мороз не появлялась никогда, но на теплом двигателе (доехал, отошел, пришел, запустил,начал ехать) - почти при каждом запуске.

Диагностика показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, особенно во втором. А также разовые пропуски в 3 и 4.
Заменил форсунки. Свечи были поменяны на новые прошлым хозяином. В сервисе их доставали - они правда новые.
Также диагностика показывает небольшое обеднение смести (коэффициент 1,03).
Давление топлива по словам диагноста нормальное. Особенно учитывая, что этот двигатель оборудован топливным насосом Высокого давления

Также побывал в разных сервисах, в которых мне проверили катушки и высоковольтные провода. При перестановке катушек и проводов картина не меняется - пропуски также во 2 цилиндре.

После замены форсунок в целом ошибка ушла. Но, не до конца. Ошибка теперь проявляется примерно раз в 4 дня. И всегда при запуске теплого двигателя. На замороженном двигателе - никогда. Новая диагностика в сервисе показала одиночные пропуски во всех цилиндрах (при мне счетчик был в районе 8 штук на втором цилиндре и 3-5 на остальных цилиндрах).

На скорости двигатель работает ровно, тихо. И на скорости ошибки не появляются.
Если газануть на холостом ходу, то этот глухой булькающий звук проходит ступенькой после определенного положения газа и нарастания оборотов.
Я не уверен, что булькающий звук вообще имеет отношение к проблеме двигателя, но говорю об этом для общей картины.

Учитывая, что проблемы были в основном в районе 1 и 2 цилиндров (первый цилиндр 23, второй 91, третий - 3, четвертый - 1) по соседству, то можно предположить какое то внешнее влияние на воспламенение именно в области 1 и 2 цилиндров.
Что это может быть?

1) Подтекание охлаждающей жидкости (пропуски только на теплом двигателе)
2) Перегрев форсунок
3) Подсосос воздуха?

Еще варианты?
 
Летом приобрел Honda Vezel 2014 RU-4, двигатель LEB.

Столкнулся с проблемами:

1) Выскакивала "гирлянда" ошибок в теплую влажную погоду после длительной стоянки автомобиля
2) При работе двигателя на фоне ровного цоканья клапанов всегда с разной интенсивностью слышен глухой хаотичный булькающий, пластиковый звук.

Зимой пресловутая "гирлянда" при запуске с сильный мороз не появлялась никогда, но на теплом двигателе (доехал, отошел, пришел, запустил,начал ехать) - почти при каждом запуске.

Диагностика показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, особенно во втором. А также разовые пропуски в 3 и 4.
Заменил форсунки. Свечи были поменяны на новые прошлым хозяином. В сервисе их доставали - они правда новые.
Также диагностика показывает небольшое обеднение смести (коэффициент 1,03).
Давление топлива по словам диагноста нормальное. Особенно учитывая, что этот двигатель оборудован топливным насосом Высокого давления

Также побывал в разных сервисах, в которых мне проверили катушки и высоковольтные провода. При перестановке катушек и проводов картина не меняется - пропуски также во 2 цилиндре.

После замены форсунок в целом ошибка ушла. Но, не до конца. Ошибка теперь проявляется примерно раз в 4 дня. И всегда при запуске теплого двигателя. На замороженном двигателе - никогда. Новая диагностика в сервисе показала одиночные пропуски во всех цилиндрах (при мне счетчик был в районе 8 штук на втором цилиндре и 3-5 на остальных цилиндрах).

На скорости двигатель работает ровно, тихо. И на скорости ошибки не появляются.
Если газануть на холостом ходу, то этот глухой булькающий звук проходит ступенькой после определенного положения газа и нарастания оборотов.
Я не уверен, что булькающий звук вообще имеет отношение к проблеме двигателя, но говорю об этом для общей картины.

Учитывая, что проблемы были в основном в районе 1 и 2 цилиндров (первый цилиндр 23, второй 91, третий - 3, четвертый - 1) по соседству, то можно предположить какое то внешнее влияние на воспламенение именно в области 1 и 2 цилиндров.
Что это может быть?

1) Подтекание охлаждающей жидкости (пропуски только на теплом двигателе)
2) Перегрев форсунок
3) Подсосос воздуха?

Еще варианты?
Вы какие форсунки ставили?
Китайские, или б/у?
Ставили комплект, или только 1 форсунку?
 
Здравствуйте.

Купил новые, оригинал за 36 тыс.
Еще дней 10 назад поменял масло в моторе на Хондовское Ultra с вязкостью 0w8.
До этого было другое, полусинтетика с вязкостью 0w20.
После замены масла впечатление такое, что машина стала ездить по другому (разгоняется легче) и двигатель стал работать тише.
И после замены масла (уж не знаю - связано ли) ошибка больше не появлялась.
 
Здравствуйте.

Купил новые, оригинал за 36 тыс.
Еще дней 10 назад поменял масло в моторе на Хондовское Ultra с вязкостью 0w8.
До этого было другое, полусинтетика с вязкостью 0w20.
После замены масла впечатление такое, что машина стала ездить по другому (разгоняется легче) и двигатель стал работать тише.
И после замены масла (уж не знаю - связано ли) ошибка больше не появлялась.
К нам в сервис просто приезжает девушка, у которой такие же проблемы, даже после замены форсунок и масла)
Собираю статистику случаев, так сказать)
Повторно сканером никто не проверял ничего?
 
Доброго всем дня. Была у меня в практике проблема с запуском теплого (горячего) двигателя на прежней машине (Лансер 9). Проблема была в электронике, конкретно в датчике положения распредвала (это вообще болезнь лансеровских движков), причем "на холодную" она не проявлялась. "На горячую" видимо пайка элементов на микросхеме отходит из-за теплового расширения, пропадает контакт, или что-то подобное. Двигатель же получает сигнал от этого датчика о положении поршней в цилиндрах, какой поршень в ВМТ, и в зависимости от этого подает сигнал на зажигание свечи и ,скорее всего и на подачу топлива форсунками. Соответственно, при ошибочном сигнале датчика - двигатель на горячую не заводится, или заводится плохо/чихает, ошибка в ЭБУ выпадает (но бывает что ни сразу). Я пробовал разобрать датчик, пропаять элементы на микросхеме (визуально и через лупу никаких дефектов в пайке не увидел), в итоге поменял датчик - и забыл про проблему на несколько лет. Не говорю, что конкретно в вашем случае, этот датчик - причина, но скорее всего нечто подобное.
 

Назад
Сверху Снизу